Новую Тойота Авенсис японцы презентовали в 2018 году весной. Эта модель в продаже уже 20 лет, и рестайлинг ожидался с нетерпением. Правда, обновленная модель будет в продаже всего 3 года, потом продажи Toyota Avensis прекратятся, возможно навсегда. Так что эту версию можно назвать “прощальной”.
Основные конкуренты Тойоты Авенсис — Ford Mondeo, Mazda 6 и Hyunday i40. Эти модели авто предлагают похожий набор опций даже за более доступную стоимость, чем Тойота.
Внешний вид
Тойота Авенсис 2018 производится в модификациях седан и универсал. Размер машины впечатляет — поездки в ней будут по-прежнему на высоком уровне комфорта и для водителя, и для пассажиров.
Одно из “достижений” рестайлинга — малая рельефность кузова автомобиля. Кроме того, изменилось остекление, оптика и обвес. Все это придало автомобилю спортивный вид. Дизайн стал более ярким, линии — более четкими. Кроме того, автомобиль обзавелся литыми дисками с увеличенным радиусом 17-18 см.
Внутренний вид
Салон Toyota Avensis 2018 не сказать, что сильно впечатляет, зато отделка на высоком уровне. В основном используется качественный пластик и ткань, с вкраплениями металла и кожи. На руле появились дополнительные кнопки — а значит, и дополнительные функции: управление кондиционером, аудиосистемой, круиз-контролем. Спереди сиденья оборудованы подогревом. На заднем ряду сидений комфортно разместится 3 пассажиров. Впечатляет вместительный багажник.
Отдельно стоит отметить высокий уровень шумоизоляции в новой модели. Даже при скорости свыше 100км/ч в салоне тихо.
Даже в базовой комплектации присутствуют кондиционер, хорошая аудио- и мультимедиа-система. За доплату можно будет внести в комплектацию датчики света и дождя, опции безопасности, стабилизатор движения. В “богатых” комплектациях автомобиль радует панорамной крышей и кожаным салоном.
Тех. характеристики
Никаких значительных изменений в технической части Toyota Avensis 2018 не произошло. Внутри по-прежнему стоит двигатель на бензине либо дизеле (объемом 1,6 и 2 л, на 112 и 143 л.с. соответственно). Солярку они “кушают” умеренно: всего 4-5 л на 100 км. КП вариатор.
Двигатель на бензине представлен в трех вариациях: на 1,6, 1,8 и 2 л, мощностью соответственно 130, 147 и 152 л.с. До 100км/ч разгоняются всего за 7 секунд, а бензина даже самый мощный мотор тратит всего 7 л на 100 км. Коробка передач — 7-ступенчатая роботизированная.
Инженеры Toyota ответственно подошли к рестайлингу. В седане и универсале Тойота Авенсис изменилось многое, причем в положительную сторону.