Десятилетиями концерн Toyota бьется с Volkswagen за право именоваться наиболее успешным автогигантом. У обеих фирм замечательные авто, которые отличаются гармоническим дизайном и прекрасными потребительскими свойствами. И оба автоконцерна выпускают ключевые модели машин, пользующихся в мире огромной популярностью. Говоря о Тойоте, мы в основном подразумеваем сверхпопулярную Toyota Corolla. Но если взглянуть несколько уже и рассмотреть ситуацию только по РФ, мы увидим, что по душе согражданам пришлась отнюдь не Corolla! Соотечественники влюблены в другой автомобиль Toyota Camry. Госслужащие, горожане “от 30-ти до 50-ти” и тем более бизнесмены “голосуют” за Camry, предпочитая потратить деньги именно на эту модель. Вследствие этого раз за разом Камри не оставляет шансов конкурентам на русском авторынке, по продажам постоянно перегоняя их. Для поддержания успеха Camry периодически проводят рестайлинг. Случилось обновление и в 2015 году. Чем же удивят в Toyota русских автолюбителей? Сейчас поведаем.
Экстерьер
Тойота Камри 2015 выглядит иначе, чем предыдущая модель. Седан станет предлагаться в двух вариациях: под американский рынок и под евро (эта конфигурация как раз и продается России). Внутренний вид и технические характеристики у разных конфигураций схожи, но экстерьер различается. Поговорим о модели, что в продаже у нас.
Решетка радиатора у Камри-2015 необычной формы, немного похожа на “Лексус”. Сюда же встроены противотуманные фары. Окантовка хромированная, как и кромка капота. В разных комплектациях различается и светотехника галогеновые либо ксеноновые фары.
С боковых сторон перемен не видать. Все находится на тех же местах. Кормовой бампер за счет обновленной формы зрительно облегчил заднюю часть авто, впрочем, у него есть кое-какой нюнас. В бампере два отверстия под выхлопные трубы, но движок рядный, и труба обычно одна, так что пустой вырез смотрится неряшливо. Задние фонари практически не поменялись. Перемен в конструктиве машины, влияющих на размер, рестайлинг не подразумевает. Но из-за обновленных бамперов габариты нового авто все же изменились.
Технические свойства
В сравнении с более ранней моделью, техническая часть авто не особо поменялась. Появился междуколесный дифференциал с самоблоком, обустроенный дополнительно преднатягом. Если какое-то колесо проскальзывает, система выровняет угловую скорость.
Перемены коснулись и ходовой части. Рессоры перенастроили, поэтому подвеска смягчилась, но в повороты машина входит по-прежнему ловко. Изучив отзывы потребителей, японские инженеры решили повысить звукоизоляцию авто. Сейчас почти не слышен гул от колес и попадания камушков с дороги о рессоры. У седана 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.