Обновленный Toyota Highlander – это не только измененный внешний вид, это еще более комфортный «тихий» салон и расширенная комплектация. Исключительно для российского автолюбителя – 249 сильный, V-образный шестицилиндровый бензиновый двигатель и бюджетная переднеприводная версия, оснащенная четырехцилиндровым рядным мотором.
Особенности обновленной конструкции
Даже при беглом взгляде можно заметить разницу между двумя поколениями Toyota Highlander. К примеру камера заднего обзора была и на старом Highlander, но на авто нового поколения ее оснастили шкалой расстояний и траекторными подсказками.
Toyota Highlander
Toyota Highlander
Автоматические стеклоподъемники были только на водительской двери, теперь они автоматические на всех, кроме того специальный сервопривод притормаживает движение на последних сантиметрах и стекло закрывается без прежнего неприятного стука. Рулевое колесо получило подогрев, передние кресла – вентиляцию, а сидение водителя получило еще и память.
передние сидения Toyota_Highlander
задний ряд сидений Toyota_Highlander
багажник Toyota_Highlander
Зеркала убираются посредством кнопки, а сервопривод крышки багажного отделения, как и прежде управляемый, в том числе с помощью брелока, кнопкой в салоне или кнопкой на самой створке, также как и кресло водителя оснастили памятью. Это сделано для того чтобы люди среднего роста не тянулись за «убегающей» вверх дверью, а также для владельцев гаражей с низким потолком. Теперь можно «запомнить» высоту поднимания, выше которой она не поднимется, пока дверь не перепрограммируют.
Кроме того обновленная версия получила светодиодные фары ближнего освещения и опцию автоматического перехода с «дальнего» на «ближний» и наоборот. Приборную панель и центральную консоль перекроили полностью, использовав для этих узлов более качественные материалы. В итоге акценты «под дерево» стали смотреться намного «богаче» и респектабельнее, в духе последних веяний добавлена светодиодная подсветка салона.
передняя панель Toyota_Highlander
Однако главная «изюминка» панели приборов – это длинная подсвеченная полка с перегородками и специальным кабельным проемом, благодаря которому появилась возможность подключать лежащий на полке девайс (смартфон, мобильный телефон, планшет и т.п.) к расположенному ниже USB-разъему.
Во втором ряду все также просторно, колесная база не изменилась, а «американская» тяга к комфорту и гигантизму проявила себя в виде бардачка расположенного между передними сидениями. Также Toyota Highlander оснастили новой мультимедийной системой «Toyota Touch 2 & Go» с восьмидюймовым (в базовой версии шестидюймовым) сенсорным дисплеем и удвоенным разрешением.
мультимедиа Toyota Highlander 2014
Кроме того данная система в комплектации «Престиж» оборудована навигатором, а новая опция MirrorLink позволяет управлять гаджетами через тачскрин авто. Систему климат-контроля дооснастили дисплеем режимов работы.
Изменения «под крышкой капота»
Здесь каких-либо «глобальных» изменений нет. Правда имеется пара новшеств, первое из которых понравится в первую очередь российским автолюбителям. Имеется ввиду флагманский шестицилиндровый V-образный двигатель.
двигатель V6 Toyota Highlander
Подобный мотор знаком по предыдущему поколению Toyota Highlander. Однако в процессе эксплуатации его специально для россиян «дефорсировали» с мощных «налоговых» 273 л.с. до «щадящих» 249 «лошадей. Так, если раньше за 273 л.с. в столице приходилось платить 41 тысячу рублей налога, теперь при всех прочих равных условиях можно обойтись 19 тысячами.
Технические параметры и характеристики
Наименование модификации: Toyota Highlander 2,7 FWD; Toyota Highlander 3,5 AWD
Габариты: 4865х1925х1730 мм.
База: 2790 мм.
Клиренс: 197 мм.
Передняя колея: 1635 мм.
Задняя колея: 1650 мм.
Радиус поворота: 5,9 м.
Объем багажного отделения: 269-813 л.
Силовая установка: 4-х цилиндровый рядный бензиновый двигатель; V-образный шестицилиндровый бензиновый двигатель.
Мощность: 188 л.с. на 5800 об/мин: 249 л.с. на 6200 «оборотах».
Крутящий момент: 252 Н·м на 4200 об/мин; 337 Н·м на 4700 об/мин.
Объем цилиндров: 2672 см3; 3456 см3.
Вес: 1955-2015 кг; 2080-2140 кг.
Привод: передний: полный подключаемый.
Коробка передач: 6-АКПП.
Максимальная скорость: 180 км/ч.
Динамика 0-100 км/ч: 10,3 с; 8,7 с.
Расход бензина,
- «Город»: 13,3 л; 14,4 л.
- «Загород»: 7,9 л: 8,4 л.
- Смешанный: 9,9 л; 10,6 л.
Моторное топливо: бензин А-95.
Объем бака: 72 л.