Меню
  • Toyota Camry
  • Автоновости
  • Автолюбителю
  • Обзоры авто
  • Фото Toyota
Вы здесь : Главная > Обзоры авто > Обзор Toyota RAV4 2.0 FWD: красиво, удобно и безопасно!

Обзор Toyota RAV4 2.0 FWD: красиво, удобно и безопасно!

05.02.2015

toyota rav4 2014

Проектируя и запуская в серию в 1994 году новый класс компактных кроссоверов, персонал Тойота даже не предполагал, что запускают в серию настоящую «золотую жилу». С тех пор рынок облегченных внедорожников имеет стабильную тенденцию к росту, чем обеспечивает большую популярность пионеру данного класса – Toyota RAV4.

Так за двадцать лет концерну удалось реализовать более 4,5 миллиона авто. В России, где продукцию Тойота традиционно обожают, машины данного класса, даже в «весьма подержанном» виде пользовались и пользуются повышенным спросом.

Особенности экстерьера

Будущим владельцам Toyota RAV4 2.0 FWD приходится привыкать к новому облику автомобиля, но не к «настроению». Ведь, несмотря на новый «агрессивный» экстерьер, внедорожник остается не очень «выразительным» на дороге.

По большому счету машина «холодна как лед», «спокойна как слон» и уже на следующий день после приобретения владелец перестает обращать внимание на его внешний облик.

  • В конструкции кузова Toyota RAV4 использована часть дизайнерских опций от Camry, часть от Yaris, но большего всего от компактвэна Verso. Именно такой увидели инженеры конструкторы современную Тойоту, с массивным передним бампером, огромной плоскостью задней двери и другими новациями и заимствованиями.
  • Рельефная боковина переходящая в задние фонари хитрой формы необычайно «хороша», а буквально «вылетающая» подоконная линия зрительно «облегчает» тяжеловесные бока.
  • Впервые в конструкции использовали акцентированный оригинальный подиум, расположенный под стеклом задней двери.

Несомненно, взятые у  Yaris и Verso решения позволяют идентифицировать RAV4 как новое решение, однако от «скуки» плоских боковин и существенно «перетяжеленной» кормы они не спасают.

Интерьер

Зато в интерьере салона произошла настоящая революция. Инновационная тема передней панели, первый раз материализовавшаяся на автомобилях прошлых поколений, в RAV4 получила дальнейшее изощренное развитие. Оригинальный изгиб центрального тоннеля, высококачественный пластик, обивка кожей и вставки «под карбон».

салон интерьер Toyota Rav4

интерьер Toyota Rav4

Порадовала комплектация девайсами – мультимедийная система, оснащенная 6,1 ″ сенсорным дисплеем, удобное многофункциональное рулевое колесо, подогрев кресел, круиз-контроль и датчики освещения и дождя.

Площадка под рычагом и подиумы на дверных панелях отделаны «под карбон». Рычаг «ручника» в кожаном обрамлении, а контрастная прострочка кожаных кресел просто замечательная.

интерьер салона Toyota Rav4

панель приборов Toyota Rav4

Передние сиденья оббиты кожей, обладают неплохим профилем, а водительское кресло получило электро регулировкой положения. Благодаря подобным новациям новый Toyota RAV4 выглядит настолько респектабельно, что может быть идентифицирован с люксовым брендом Лексус.

багажное отделение Toyota RAV4

багажное отделение Toyota RAV4

Поэтому тем, кто мечтает о Лексусе, но покамест накопил лишь на Тойоту RAV4 2.0 FWD, не придется жаловаться на бедность экстерьера и интерьера. В Российскую Федерацию автомобиль поставляется исключительно в люксовой комплектации – «Элеганс Плюс» и «Престиж Плюс».

В первом варианте доступны: кожаные кресла, в том числе водительское с электро регулировками. Ксеноновое освещение, двух сезонная система климат контроля, доступ и запуск двигателя без ключей, а также электропривод двери багажника.

Toyota RAV4

Toyota RAV4

Во второй версии добавлены: мониторинг «слепых» зон, автоматическое переключение «ближнего-дальнего» света и оповещение о смене полосы передвижения.

Основные технические параметры и характеристики

  • Силовая установка: бензиновая, тип R4.
  • Объем цилиндров: 1987 см3.
  • Максимальная мощность: 146 лошадиных сил при 6200 об/мин.
  • Крутящий момент (максимальный): 187 Нм на 3600 об/мин.
  • Тип привода: полно приводной.
  • Трансмиссия: шести ступенчатая МКП.
  • Передняя подвеска: независимая тип – McPherson.
  • Тип задней подвески: независимая.
  • Тормоза: дисковые. Передние вентилируемые.
  • Габаритные размеры: 570х1845х1670 мм.
  • База: 2660 мм.
  • Вес: 1640-1640 кг.
  • Скорость (максимальная): 180 км/ч.
  • Динамика разгона до 100 км/ч: не более 10,7 с.
  • Расход бензина (комбинированный): 8,0 л.
  • Объем багажника: 506 л.
  • Объем топливного бака: 60 л.
  • Выбросы СО2: 185 г/км.
  • Экологический класс: Euro 4.

Читайте также:

Fiat Linea тест-драйв
Honda Pilot
Обзор новой Toyota Camry 2015 – рестайлинг и технические особенности
Символика звука

Оставить комментарий
Нажмите, чтобы отменить ответ.

  • 
    
  • На заметку

    Что нужно для ТО? на Toyota Camry седан V50 2.5 (2AR-FE)

    Адреса и телефоны официальных дилеров Toyota 

  • Автоприколы 2021
    2-40 4 26303 1348816908_8555077_peshehodyiglazamivoditelej image maxresdefault
  • 
    
  • Фото Toyota
    Toyota Camry 2014 afff51a6c0c38571b3ed87b8513b485c 376157-FAKIR.jpg 394770-svetik.jpg 317637-alexfas01.jpg 337014-svetik.jpg 341869-svetik.jpg 195385-frederika.jpg
  • Блог о Toyota
    Блог о Toyota © 2019. Обзоры автомобилей Toyota, фото, автоновости.