Спортбайк Yamaha YZF-R6 дебютировал в 1999 году и с тех пор несколько раз модифицировался. В новых моделях появилась система управления дросселем, которая позволяет точно управлять им даже при отсутствии прямой связи с заслонкой. А рама из алюминия рассчитана на преодоление поворотов на высоких скоростях и проскальзывающее иногда сцепление, которое заметно упрощает процесс торможения двигателя на пониженной передаче.
Также стоит отметить процессорное управление газом, что позволяет эффективно использовать каждый литр топлива. Высокую маневренность мотоциклу обеспечивает наличие передней подвески и заднего маятника, а также точек крепления руля выстроенных в одну линию.
В городском потоке, правда, спортбайк не выделяется — выступающие зеркала и дутый пластик сбоку частенько мешают проехать между машинами, да и большой радиус разворота тоже не добавляет маневренности. Спортивный характер проявляется на пустых улицах, когда мотоцикл с легкостью разгоняется и до 200 км/ч, не теряя при этом тормозного контроля.
Из недоработок можно отметить слишком высокое сиденье, маленький багажник, шумное переключение передач, а также быстро разряжающийся аккумулятор при включенном зажигании.