Даже вопреки самой нездоровой критике, даже наперекор финансовым кризисам, давлению конкурентов «Harley-Davidson» ежегодно и масштабно занимается обновлением старых моделей и выводом на рынок совершенно новых моделей мотоциклов.
Все выполняется в их фирменном стиле — кажется, что каких-то революционных изменений, технических прорывов вовсе нет, но модель является новинкой сезона!! В разработке золотой жилы, которая получила название «кастом» парни из Милуоки хорошо преуспели.
Максимально заниженный силуэт, чистый профиль, визуальный акцент сделан на мотор. Спицованное переднее колесо, на котором расположен одинокий тормозной диск воспринимается всеми словно вызов настоящему времени, где все вокруг помешаны на самых высокотехнологичных трендах. Большинству мотоциклистов с запасом хватает одного переднего тормоза, причем как на горных серпантинах, так и в режиме экстренного торможения. Всем понятно, что эффективность тормозной системы будет отличаться от спортбайка. Blackline создан вовсе не для малолетних камикадзе. Его можно сравнить с супер дорогущим виски из глухой ирландской деревни с двадцатилетней выдержкой. Употребляют его не спеша, без высокооборотистой суеты.

Его второй фишкой стала комплектация пластиковыми боковыми кофрами и огромным ветровым стеклом, однако в течение одной минуты можно убрать все эти туристические девайсы, если конечно, вы не собираетесь в длительный мотопоход. По своим ездовым свойствам агрегат представляет собой добротно скроенный круизер, который легко выполнит дальние вояжи. Уровень вибрации уменьшается с набором скоростей. Двигатель имеет отличный момент тяги на низких и средних оборотах. Шестиступенчатая коробка передач никаких особых нареканий не вызвала.