Базовая стоимость обновленной Opel Insignia выросла на 20 тыс. руб., но теперь автомобиль может похвастаться более удобной конфигурацией передней панели и пересмотренным перечнем стандартного оснащения. Кроме того, помимо трех ранее существовавших типов кузова немцы предложат и псевдовнедорожную модификацию.
Экстерьер Insignia незначительно изменился – большего внимания заслуживает новая приборная панель: с прежней были проблемы — плотно сгруппированные кнопки, среди которых было трудно найти нужную, устраивали далеко не всех.
Россиянам предложат один из четырех двигателей, в числе которых 1,8-литровый бензиновый «атмосферник» (140 л.с.), один 2-литровый дизель (163 л.с.) и два бензиновых турбомотора на 1,6 и 2 л (170 и 249 л.с.). Впрочем, столь широкий выбор предложат только покупателям хэтчбеков и седанов. Универсал получит три мотора на выбор (не считая 249-сильного турбодвижка), а при покупке новой псевдовнедорожной модификации Country Tourer – можно будет выбирать из двух моторов (в «черном списке» оказался еще и «атмосферник»).
Стоимость самой доступной «Инсигнии» — с бензиновым агрегатом на 140 л.с. и шестиступенчатой механической КП в самом простом исполнении Essentia — прежде составляла 777 тыс. руб., а сейчас выросла до 797 тыс. В перечне стандартного оснащения — аудиосистема с USB-портом и цветным экраном, кондиционер, зимний пакет (омыватели фар, подогрев сидений) и защита картера (кроме очевидных для автомобиля такого класса устройств, таких как электрорегулировка зеркал и система стабилизации). Самый дешевый вариант машины с клим-контролем (те же двигатель и КПП, но уже в исполнении Elegance) обойдется в 869 тыс. руб. Самая доступная Insignia с «автоматикой» (бензиновый движок на 170 л.с. и спецификация Elegance) – оценивается в 965 тыс. руб.
Стандартное оборудование для топовой комплектации «Космо» в числе прочего предусматривает наличие помощника при парковке (обеспеченного полным набором парктроников), камеры заднего вида и усовершенствованной мультимедийной системы IntelliLink, работающей на Android и iOS.
Псевдовнедорожный вариант Country Tourer (дебютировал одновременно с обловленной версией) позиционируется как престижный и дорогой автомобиль. Поэтому данная модификация существует только в топовой комплектации «Космо», которую в этом случае дополняют еще и адаптивными фарами. Самая дешевая версия Country Tourer (дизельная на 163 л.с. с АКПП) обойдется в 1,339 млн. руб.