Такие предприятия создают для выполнения ремонтных работ и рассчитывают на многолетнее постоянное действие на определенном участке дороги.
ДРСУ должно располагать силосным складом постоянного типа; при небольших же поступлениях материалов достаточно иметь закрытый сарай с закромами бункерного типа.
ДРСУ и другие организации имеют закрытые (теплые) гаражи для автомобилей и навесы для хранения дорожных машин. Около них устраивают стационарные мастерские для ремонта автомобилей и дорожных машин, а также для изготовления различных деталей, потребность в которых возникает в процессе эксплуатации дорог. На служебном дворе ДРСУ при выезде на дорогу располагают бензоколонки для заправки автомобилей и машин. При отсутствии автозаправочных колонок топливо и смазочные материалы размещают в подземных складах вдали от дорожных и других зданий.
Для ремонта дорожных покрытий организуют базу по приготовлению соответствующей смеси. В системе Упрдора могут быть сформированы заводы и полигоны для снабжения ДРСУ железобетонными деталями и элементами.
Производственные и вспомогательные предприятия электрифицируют и оборудуют водопроводом и канализацией. Весь комплекс производственных зданий и устройств сооружают по ведущему плану развития службы ремонта.