Вы когда-нибудь открывали капот вашей машины, что там происходит? Для непосвященных двигатель автомобиля может быть похож на большой запутанный клубок металла и нагромождение труб и проводов. Цель работы бензинового двигателя заключается в преобразовании множества процессов в ход вашего автомобиля. В настоящее время самый простой способ создания движения – это с помощью сгорания бензина в двигателе.
Таким образом, автомобильный ДВС – двигатель с происходящим внутри горением. Его ядро – цилиндр с поршнем, который перемещается внутри него вверх и вниз. Большинство машин имеют более одного цилиндра – четыре, шесть или даже восемь. В мультицилиндровом двигателе они обычно располагаются одним из трех способов: в одну линию (в один ряд) , V-образные или горизонтальные, плоские.
Различные конфигурации имеют разные недостатки и преимущества с позиции плавности, стоимости изготовления и характеристик формы. Эти различия делают их более подходящими для определенного транспортного средства.
Некоторые основные детали рассмотрим более подробно. Поставляют искру – свечи зажигания, которые воспламеняют топливо (воздушную смесь) так, чтобы начался процесс сгорания. Чтобы работать должным образом, искре необходимо образоваться в нужное время. Клапаны впуска и выпуска открываются в определенный момент, чтобы впускать воздух и топливо, и выпускать отработанные газы.
Во время сжатия и сгорания эти клапаны закрыты и сама камера сгорания получается закрытой. Поршень – цельный кусок металла цилиндрический формы, который перемещается в полости цилиндра. Герметичность обеспечивают поршневые кольца, скользящие между внешними краями поршня и внутренним краем цилиндра.
Поршневые кольца предотвращают от утечки смесь топлива и воздуха, а так же и выхлопные газы в камере сгорания во время процесса сжатия и горения. Еще они удерживают в картере масло от утечки в зону горения, где оно сгорит.
Поршень с коленчатым валом соединяет шатун. Вращаясь и изменяя угол, он движет поршень и вращает коленвал. Коленчатый вал движется при работе поршня силой, передаваемой шатунами, и преобразует эту силу в круговое движение. Коленчатый вал окружает картер и содержит небольшое количество масел, которые скапливаются в нижней части картера, называемой масляным поддоном.
При невозможности запуска двигателя автомобиля могут быть виноваты три фундаментальные вещи: низкое качество топливной смеси, отсутствие сжатия или отсутствие искры. Помимо этого, тысячи мелких вещей могут создать проблемы, но именно эта «большая тройка» – основная причина..