Для начала следует отметить, что Лексус – это марка автомобилей премиум-класса, которая производится японской корпорацией Тойота Мотор. Изначально Лексус планировали реализовывать исключительно на рынке США, но сегодня эти автомобили реализуются более, чем в 90 странах мира. Чтобы посмотреть и купить Lexus UX 250h AWD, пользователю необходимо перейти по ссылке и прочесть полную информацию относительно стоимости и модели.
Если возникают какие-то дополнительные вопросы, их лучше всего задать консультанту компании. Сотрудник обязательно поможет разобраться со всеми нюансами и выбрать именно ту комплектацию автомобиля, которая придётся покупателю по душе. Для связи с консультантом достаточно позвонить по номеру, который указан в разделе «Контакты».
Также следует сказать, что сотрудники используют исключительно индивидуальный подход к каждому клиенту. Благодаря этому фактору, покупатели могут быть уверены в том, что им уделят должное внимание, а вопрос решится, как можно скорее.
Немного истории и интересные факты
Необходимо сказать, что официальная дата рождения нового бренда, который на тот момент ещё не обладал названием – август 1983 года. На секретном совещании совета директоров, глава корпорации сообщил о необходимости создать автомобиль представительского класса.
Тогда в начале 80-х годов на рынке автомобилей люкс-уровня шёл хоть и медленный, но зато постоянный рост. Исходя из этого Тойота не могла остаться в стороне.
Что касается названия, мнения разделились: кто-то считал, что стоит сделать новый бренд, а кто-то настаивал на выпуске под названием Тойота. Но опросы показали, что американцы ассоциируют Тойоту с пикапами, поэтому было принято решение о новом бренде.
В 1986 году рекламное агентство, обслуживающее компанию Тойота, сформировало спецподразделение для создания и продвижения будущего автомобиля. В итоге, из 219 наименований, выбрали Алексис. Но из-за сильных ассоциаций с вымышленным персонажем телесериала, решили трансформировать название в Лексус.
Чтобы купить Lexus UX 200, достаточно перейти на ресурс компании. Далее следует обратиться к специалисту и уточнить у него все детали.