Купил я это чудо автопрома в 2008 году. Авто 1987 года с двигателем 2,3литра. Сначала были радостные чувства, но потом как посыпалась. Началось с того, что после месяца эксплуатации заклинил двигатель, хотя масло и тосол были в норме.
Двигатель после долгих раздумий решил не ремонтировать, а заказал новый. За б.у движок я отдал 6 т.р. и 5,5 работа. Затем поменял старый радиатор на радиатор от Ваз 2110, он подходит, из-за того что на старом движке было принудительное охлаждение, а на новом через датчик температуры.
Сколько литров тосола в форд сиерра 2.3 – оказывается в нем -8 литров.
Следом я заменил карбюратор на карбюратор от классики он подошел. После этих модификаций расход увеличился до 17 ти литров. Но разгон и тяга стали хуже чем на старом движке. Погоняв, немного оторвался глушитель пришлось его заваривать.
По мелочам было много поменяно и продал я эту машину за 15т.р.
Отзыв о Reno Scenic
С самого начала поиска автомобиля много машин я пересмотрел, но сев за руль Рено Сценик я сразу понял — это то что нужно. Мне досталась модель с дизельным двигателем объемом 1,9 литров. При внешнем осмотре я заметил, что для задних пассажиров много свободного места и пол ровный. Видно сразу, что автомобиль совсем живой и не сильно уставший. Салон из черной кожи, кондиционер, электронная панель 2003 год дизель.
После приобретения Рено я проверил ходовку и заменил рулевые тяги, передние тормозные колодки.
В салоне заметил, что левая стойка крыши совсем широкая и при повороте на лево невидно перебегающих людей и приходится выглядывать прежде, чем свернуть. Руль регулируется и по высоте и по вылету, подогрев сидений очень хороший. Но при включении фар, освещение панели приборов ослабевает, авто думает раз включил фары значит сейчас ночь. Автомобиль сам определит когда нужна замена масла и на панели будет светится значок в виде ключа.
Из приятного заметил небольшой расход солярки.
На днях менял переднюю лампочку и пришлось снять аккумулятор, тесновато как то и все закрыто щитками.
В целом, хорошая машина и надежная.