Понравилось. Подходя к новому KIA Cee’d поймал себя на мысли, что дизайном чем-то напоминает OPEL ASTRA kia_ceed_2013.последнего поколения. Но по большому счету экстерьер довольно лаконичен, подтянуто стремительный и в одном корпоративном стиле. Кстати, о стиле, когда я проводил тест-драйв KIA Cerato, то я думал, что корейцы уже приняли на вооружение данный стиль и будут поддерживать его и дальше, в других моделях, но вышла новая линейка авто и все представленные модели в новом корпоративном стиле. Ну, что же тут скажешь: нет пределу совершенства. Итак, данный авто в комплектации Prestige (предтоповая) и перечислю основные и запоминающиеся детали комплектации этой модели: 6АКП, практически все электрические помощники, 2-х зонный климат, круиз, борт.комп, подрулевые лепестки, камера заднего вида,мультируль, ксенон, 17 литье и т.д.
На мой взгляд, очень много кнопок вынесли на рулевое колесо, поначалу начинаешь теряться в этом изобилии, но потом конечно привыкаешь и уже минут через 30 руки запоминают расположение той или иной кнопки. Хочу отдельно остановиться на материалах в салоне KIA Cee’d, все очень и очень добротно: везде мягкий пластик (даже на задних дверях), подгонка с минимальными зазорами, очень порадовали сиденья, как качеством материала, так и боковой поддержкой. После того, как все регулировки и настройки были изучены, а для водителя руль и сиденье регулируются в 2-х плоскостях плюс подогрев и того и другого, согласитесKIA_Cee’d_Салон.ь не дурно. Можно начинать движения, но т.к. авто на обкатке, то соответственно катаемся в щадящем режиме без применения подрулевых лепестков. Динамика (1,6 литра и 129 л .с.) авто соответствует своим цифрам, объема двигателя хватает бодро разгонять Cee’d, когда в салоне 2 человека, при полной загрузке авто включенном климате пыл поубавиться однозначно. Хочу отметить, что на руле есть кнопочка, где регулируется тяжесть поворота руля, такой намек на спортивность. Работа АКП порадовала очень плавным переключением передач и там где ожидаешь это переключение. На трассе просто отлично держит дорогу. Автомобиль предсказуем, уверенно входит в повороты с минимальным креном, но за это расплачивается комфортом по плохой дороге, подвеска для наших дорог жестковата. Что еще меня порадовало в KIA Cee’d, авто больше внутри, чем кажется с наружи и это заметно на 2-м ряду сидений, он больше чем его конкурент Ford Focus 3, и для пассажиров «галёрки» есть свой светильник на потолке плюс подлокотник с подстаканниками. Объем багажника достаточен для хейча своего класса, а это 380 л и кроме докатки есть полочка с нишами, очень удобно для необходимых дорожных аксессуаров, и к тому же в багажнике есть розетка на 12 v. Нельзя не отметить работу задней камеры, она не только удобна, но и с хорошей четкостью изображения.
Не понравилось. Начну с малого: в этой модели KIA Cee’d много намеков на спортивность, и регулировKia-ceed-2013-багажник.ка руля и подрулевые лепестки. Но двигатель с объемом 1,6 л и мощностью 129 л.с. это не те цифры, которые обещает драйв. Хотя бы под капотом необходимо 2 литра, да еще лучше турбированных, а так смотрится хорошо, но не серьезно. И еще одна ложка дёгтя. Очень авто меня порадовало, но как только набрали скорость меня убила шумка, в частности корейская болезни шум из под арок и тут я перехожу главному минусу новой KIA Cee’d стоит данная модель почти 900 т.р. и за эти деньги я слышу шум из под колес! Ребята-корейцы, если Вы делаете хороший авто и хотите за него не скромные деньги, то доводите уж это до логического завершения во всех деталях.
Вывод. Однозначно корейцы вышли на уровень японцев и если в чем то они еще уступают, то ценники практически одинаковые и KIA Cee’d тому подтверждение. Авто добротно выглядит как снаружи, так и внутри. Его привлекательность у потенциальных покупателей, на мой взгляд портит его низкий клиренс и наши убитые дороги, т.к. новый KIA Cee’d принесет больше удовольствия от вождения именно на равных дорогах, а в остальном очень интересный хейч-бек и поклонники марки KIA оценят этот автомобиль по достоинству.