Понравилось. Легендарный MINI не устает удивлять и радовать своих поклонников по всему миру и это не удивительно, он очень хорош собой. Его ни с кем не перепутаешь в потоке, внешний вид – его конек. Да, может экстерьер на любителя, серой «овечкой» его точно не назовешь. В комплектации проще перечислить то, что не входит, но основные непременно: МКП 6-ти ступенчатая, всевозможные электронные помощники, начиная с ABS и заканчивая адоптивным би-ксеноном, борт. комп., мультируль, климат-контроль, навигатор и т.д. Давайте заглянем в салон и тут есть на что посмотреть. Все выполнено в одном стиле, в стиле MINI: стильный черно-красный фон. О качестве отделки и о зазорах даже не заикаюсь, все на уровне. С таким множеством регулировок находишь не то что свое место, а идеальное свое место, вплоть до регулировки поясничного подпора. Не смотря на небольшие зеркала обзорности, вполне хватает и к тому же есть задний парктроник. На заднем диване располагаться могут только дети, взрослым там не места. Задние сидения откидываются и багажник становиться багажником, т.к. при несложенном положении в него можно поместить пару сумок, но кто покупает MINI John Cooper Works в принципе достаточно и этого объема, главное не забыть кредитку. Итак, выжимаем сцепление и нажимаем кнопку «START&STOP» и поехали… Уже при первых метрах радует слух приятный баритон турбированого мотора. Как известно, MINI был куплен концерном BMW, и с динамикой и до этого было все нормально, а тут еще стало лучше, т.к. из объема 1.6 литра было «поднято» аж 211 л.с., а максимальный крутящий момент – 260 Н*м уже почти при 2000 об/мин. Неплохо, не правда ли! Конечно, подвеска жесткая, филейной частью чувствуешь каждую неровность, но и управляемость просто великолепная, в повороты в ходишь как по рельсам, даже забываешь на какой скорости. МКП порадовала переключением передач своей четкостью и малым ходом рычага. Все характеристики «заточены» под спортивный режим. Порадовала своим звучанием и «родная» стереосистема, но о ней я вспомнил в последнюю очередь, хотелось слушать мотор.
Не понравилось. Чисто мое субъективное мнение об экстерьере: мне не нравиться эти «лупоглазые» фары и плоская крыша, но повторюсь – это на любителя. В салоне не порадовал бардачок своей не достаточной вместимостью, если бы чуть-чуть поглубже и тогда и лист А4 и пару мелочей поместились бы без проблем. С таким экраном так и просится камера заднего вида, вместо заднего парктроника уже в «базе». И для полного «фарша» не хватает люка.
Вывод. Однозначно, MINI John Cooper Works предназначен для мегаполиса, а лучше перемещаться в нем по трассе и строго по хорошему асфальту, т.к. ни жесткая подвеска, ни маленький просвет не располагают к частому использованию в не соответствующих условиях. MINI John Cooper Works – автомобиль «зажигалка», он провоцирует на активный, а где то и на агрессивный стиль вождения. Можно с уверенностью сказать, что MINI John Cooper Works – это «эгокар», он очень подойдет ярким и неординарным личностям, которые ценят стиль, скорость и автомобиль с историей, ну и с «золотой» кредиткой конечно же.