Понравилось. Все больше и больше автопроизводителей собирают свои авто у нас в России и Peugeot 408 не исключения. Ну и что же французы нам предлагают в этом и так тесном от конкурентов в классе «С», а именно в этом классе себя позиционирует Peugeot 408. Экстерьер выполнен в общем корпоративном стиле его, кстати, не с какой другой маркой не перепутаешь, Вы видите Peugeot. Стиль Peugeot на любителя такой броский, смелый, но на мой взгляд, если не заморачиваться по этому по воду, то он вполне достойный и узнаваемый.
В данной комплектации (Access) имеется: МКП, ABS, система равномерного распределения тормозного усилия, борт.комп., подогрев передних сидений, электрозеркала с подогревом, подогрев зоны дворников, передние электростеклоподъемники, кондиционер, регулировка руля в 2-х плоскостях и т.д. Прежде чем, садиться на водительское сидение не могу не подчеркнуть габариты Peugeot 408, они явно впечатляют и после одноклассников (Focus 3 и Cerato 2) 408 выигрывает и думаешь, что это уже «D» класс, а не «С». Но хочется скорей попасть в салон, а точнее сесть за «штурвал» этого «крейсера» данного класса. И меня приятно удивляет «торпеда»! Отличный мягкий пластик, добротные материалы, минимальные зазоры и все это за чуть меньше, чем 600 т.р.! Так хорошо, а что у нас с энергономикой? Да тоже без особых нареканий: руль и сидения с 2 плоскостной регулировкой, отсюда следует, что удобно расположиться можно без проблем. Так и получилось. Сама «бараночка», рычаг КПП, кнопки регулировки климатической установки – все удобно. На соседнем сидение замечаю крючок для сумки мелочь, а как говориться, а приятно. Бардачок выполнен в том же ключе – по размерам он очень объемен и к тому с возможностью охлаждения. В дверях есть вместительные карманы под всякую мелочь. Перемещаемся на второй ряд и сразу делаем вывод, что 3 взрослых людей средней комплекции расположатся здесь легко. Расстояния и над головой и перед коленями предостаточно. Остается открыть багажник и тут нас встречает аж, 560 литров объема, который не скрадывается петлями, т.к. они газовые стойки это на мой взгляд, хороший тон автопроизводителя. На крышке багажника – нет ни 1, а 2 ручки для закрывания, а посередине крепления для аварийного знака. Плюс к этому великолепию полноразмерная запаска и инструменты уложены в центре запаски. Да, чуть не забыл отметить, спинка 2 ряда сидений складывается в соотношении 2/3 и 1/3. Вы представляете этот объем, что можно перевести при необходимости! И последняя капля, которая меня порадовала – это дорожный просвет, аж 185 см! И это у легкового автомобиля.
Теперь Peugeot 408 надо испробовать в движении, но так как автомобиль на «обкатке», следовательно будем эксплуатировать авто в щадящем режиме. Отмечу основные моменты: динамика (1,6 литра и 110 л.с.) адекватна своим цифрам, переключения передач очень четкое с малым ходом рычага КПП, как у Megan, достаточно острые тормоза, отмечу хорошую плавность хода авто, ни каких раскачек, мелкие не ровности не досаждают водителю, подвеска настроена очень сбалансирована, как у Octavia. Над «шумкой» французы поработали на славу, я Вам скажу!Peugeot-408_багажник Конечно, аэродинамические шумы при скорости 100 км/ч не особо проявляются, но и при такой скорости можно общаться шепотом не напрягаясь. О музыке ничего не скажу, т.к. было только аудиоподготовка: антенна и 6 колонок.

Не понравилось. В этой бочке меда, есть и ложки дегтя, а именно, вот что я хотел бы видеть за эти деньги: хотя бы дешевый подлокотник на первом ряду, брызговики конечно же не помешали. Вот здесь Peugeot явно пожадничали. Уж больно ядовитый красный цвет бортового комп-ра, если поменяли на фиолетовый или лунный, то и более гармонично и по богаче смотрелось. Зато он регулируется. По поводу моторов: предлагаемые значения в 110 л.с., 120 л.с. и с турбиной 150 л.с., если такой здоровый автомобиль, то ставьте сразу двигатель 120 л.с. в «базе», зачем по капотом 110 л.с., это же не 308.
Вывод. Peugeot 408 конечно займет свою нишу в классе «С», т.к. французы сделали максимально возможное для этого. Основные козыри – это размер салона и багажника, качество отделки, плюс достойный клиренс, ну и конечно же цена. Peugeot 408 – это семейный седан, если хотите. С появлением на рынке 408 конкуренты однозначно подвинуться и даже те же корейцы, которые по цене уже давно не демократичные.