Всем известно, что озонирование воздуха в двигателе внутреннего сгорания приводит к более лучшему сгоранию топлива к камерах, что в последующем влияет на токсичность выхлопных газов производимых ДВС. Кроме того озонирование воздуха существенно экономит употребление топлива автомобилем, или другим транспортом имеющим тепловой двигатель. Несмотря на высокую пользу озонирования, все существующие аналоги (озонаторы, ионизаторы) не способные производить большое количество озона, производительность их низка, а сложность монтажа и цена высоки. Однако специалисты высокого уровня, работающие в КБ «Нитрон» решили все задачи, которые затрудняли разработку более качественного оборудования и представляют к вашему вниманию новую техническую разработку озонаторов-ионизаторов воздуха.
Компания разработала, а в последующем испытала и запатентовала несколько новых вариаций озонаторов воздуха, производительность которых на высоком уровне. Основа данной разработки это коронный электрический разряд.
Именно эффект который образует коронный электрический разряд и вызывает интенсивное и активное озонирование и ионизацию воздуха, который поступает в двигатель внутреннего сгорания. Причем данная методика употребляет минимум электроэнергии от источника, как правило, это всего лишь 10- 20 ватт потребляемой энергии (количество ватт зависит от конструкции камеры). Согласно подсчетам и исследованиям, произведенным КБ «Нитрон» данные технологии позволяют сэкономить порядком 20 – 40 % топлива, этот показатель зависит от качества топлива и состояния мотора. Кроме того выхлопные газы ДВС при использовании озонатора воздуха Корона менее токсичны.
Принцип работы озонатора
Озонатор Корона предназначен для активации воздуха, который поступает в ДВС из окружающей среды, а также обеспечивает существенную экономию топлива вплоть до 15 – 20 %, благодаря более полному его сгоранию. Эффективность работы озонатора зависит от состояния мотора и качества используемого топлива.
Озон – это сильный окислитель, который при добавлении в топливовоздушную смесь приводит к ее активации и более эффективному и полному сгоранию. Смесь топлива с воздухом и озоном, сгорая полностью в ДВС, выделяет больше тепловой энергии. С этого следует, что потребитель значительно экономит деньги на топливо, а его автомобиль выделяет в окружающую среду менее токсичные выхлопные газы.
Конструктивное бюро «Нитрон», находящееся в городе Самара, разработало и запустило в производство мощный и эффективный озонатор воздуха. Применение данного устройства возможно на любом виде транспорта с тепловым двигателем. При использовании этого оборудования экономится до 20 % топлива, в то же время мощность двигателя повышается до 20%, а токсичность выхлопов снижается в 5 раз.
Основа конструкции озонатора воздуха – это электрическое устройство, имеющее вращающуюся электрическую дугу, имеющую название магнитная свеча Дудышева.