Многие автомобильные бренды, исключая возможность выбора различных комплектаций и дополнительный опций, нередко предлагают клиентам возможность выбора определенного типа подвески.Благодаря данной возможности автомобиль можно подготовить под определенные условия эксплуатации.1. Стандартная подвеска – предназначается для максимально комфортного передвижения в городских условиях, отличается наличием жесткой ходовой части, неплохими показателями управления и плавным ходом.2. Спортивная подвеска, или же спортивный пакет отличается ходовой частью с уменьшенным клиренсом. Как правило, амортизаторы занижены приблизительно на 20-30 миллиметров. Данная особенность обеспечивает автомобилю лучшую устойчивость при передвижении на больших скоростях.3. Комплект для плохих дорог – отличается наличием увеличенного клиренса, жесткими амортизаторами, благодаря чему автомобиль может не только комфортно передвигаться по городу, но и преодолевать самые сложные участки дороги.Среди всех дополнительных опций пакет для плохих дорог отличается наибольшей актуальностью по сравнению со спортивным пакетом, особенно в условиях нашей страны.Что представляет собой подвеска для плохих дорог. У каждого автомобильного бренда своя разновидность данного комплекта. Например, компания Фольксваген включает в такой пакет увеличение клиренса автомобиля, монтаж жестких амортизаторов и замену рычагов ходовой части автомобиля. Компания Шкода ограничивается всего лишь установкой более жестких пружин и стальной защитой днища. Однако, стоит упомянуть то, что комплектация такого пакета во многом зависит от конкретной модели автомобиля, поскольку пакеты для плохих дорог могут сильно отличаться друг от друга. Можно выделить основные особенности, которыми отличаются такие пакеты:1. Увеличение клиренса автомобиля с целью повышения его проходимости. Однако, чем больше клиренс, тем ниже устойчивость автомобиля на высоких скоростях;2. Установка жестких амортизаторов и пружин для плохих дорог. Повышенная жесткость позволяет лучше держать автомобиль на дороге и исключить возможность ее раскачивания. Пружины устанавливаются немного длиннее, что и сказывается на изменение клиренса;3. Устанавливаются другие рычаги и сайлентблоки с целью увеличения прочности подвески в целом.4. В зависимости от конструкции автомобиля могут устанавливаться дополнительные оси прочности.