Компания Опель была независимой до самого 1927 года. Но инфляция, кризис и прочие экономические неурядицы способствовали тому, что компанию поглотила более крупная «Дженерал Моторс». Американский концерн стал активно развивать марку Опель, и вскоре марка Опель стала крайне популярной и известной. По оценкам тогдашних статистов и аналитиков это была самая крупная фирма, выпускающая автомобили в Европе. Несмотря на то, что теперь во главе компании стояли другие люди, а процессом производства занимались другие руководители и исполнители, основные черты старых автомобилей не стали заменять на новые. Все-таки узнаваемость автомобилей Опель на тот момент была сохранена, что положительно сказалось на продажах. К самым ранним моделям автомобилей Опель можно отнести две марки, которые имели абсолютно Опелевские черты – это Opel Kadett (эта модель, как известно нашла вторую жизнь в лице Daewoo Nexia, которую до сих пор успешно продают дилеры Daewoo в Москве) и Opel Olympia. Но, как известно, новое руководство приносит в компанию новые правила и порядки. Так, в 1928 году с конвейера автомобильной компании вышел самый первый автомобиль-ракета, имеющий реактивный двигатель серии RAK-I. Но он не пользовался популярность, да к тому же в Германии (а если быть точнее, то в Берлине) спустя ровно два месяца был выпущен спортивный болид серии RAK-II. Возможно, для сегодняшних дней эта цифра покажется смешной, но тогда она была фантастической – автомобиль мог передвигаться с максимальной скоростью в 238 км/ч. Окончательный захват прежней компании Опель состоялся в 1931 году, когда компания «Дженерал Моторс» выкупила остальную долю компании – а именно, последние 20 процентов. И именно с тех пор компания Опель стала так называемым филиалом, дочерним предприятием «Дженерал Моторс». Штат компании насчитывает на то время около 13 тысяч сотрудников. А объемы продаж постоянно растут. Уже с этого года компания позволяет себе выпускать более пятисот автомобилей в год. К тому же, с этого времени налажено производство и продажа велосипедов – ежегодно с конвейеров сходит более шести тысяч единиц продукции. Но уже в 1937 году стало понятно, что подобная диверсификация производства не приводит к ожидаемым результатам. Невозможность производить одновременно и автомобили и велосипеды вынуждает владельцев компании сделать выбор в пользу какого-то одного производственного направления. Руководство компании решает отказаться от производства и реализации велосипедов и сосредоточить все свое внимание на выпуске новых марок автомобилей. Однако, производственные мощности и потребности рынка диктуют компании все новые и новые условия. Решено выпускать грузовики массой порядка трех тонн серии Blitz, или «Молния». Данные автомобили были оснащены шестицилиндровым двигателем, мощность которого составляла около 75 лошадиных сил. Выпуск данного автомобиля продолжался до самого 1944 года. На базе данного автомобиля также компания выпускала Maultier (так называемый полугусеничный грузовик), имеющий на конструкции оси десятиствольный миномет.