В средине прошедшего лета состоялась официальная премьера обновленного Peugeot 408 2012 модельного года. По задумке производителя, обновленная версия автомобиля создавалась исключительно для Китая и некоторых стран Латинской Америки.
Технические характеристики Peugeot 408 2012
Не смотря на свою бюджетность обновленный Пежо 408 2012 модельного года, характеризуется весьма неплохими техническими возможностями. Автомобиль может быть оснащен одним из четырех двигателей. Что же касается характеристик силовых установок, то все они имеют объем 1,6 л. но мощности каждый из них отличается между собой. В линейке представлено три бензиновых атмосферника и один турбированный дизель. Мощность первого составляет 110 л.с., второго – 120 л.с., третьего 150 л.с. и последнего – 112 л.с.
Каждая силовая установка может работать в паре либо с механической пятиступенчатой трансмиссией, либо же с четырехступенчатой автоматической. Стоит отметить, что дизельный вариант мотора является наиболее экономичным в представленной силовой линейке. Его расход составляет в среднем 5 литров на сто километров пробега. Достигнуть такой экономии удалось за счет использования новой коробки передач.
После проведенного рестайлинга значительно улучшились ходовые качества новинки. Все дело в том, благодаря оптимальным настройкам подвески качество управления и комфорт удалось свести к максимально положительному показателю.
После этих настроек клиренс автомобиля увеличился, а саму же подвеску пришлось усилить. Спереди – независимая подвеска типа Макферсон, а сзади – полузависимая с балкой кручения. Кроме того, изменились также и настройки рулевой системы. Теперь тут появился электроусилитель. Стоит отметить, что характеристики электроусилителя могут меняться в зависимости от скорости и дорожных условий.
Поведение автомобиля на дороге вполне легко предсказывается. Он прекрасно держит прямую траекторию и без проблем входит в повороты. Уверенно и плавно преодолевает недостатки дорожного покрытия.
Дизайн Peugeot 408 2012
Передняя часть автомобиля характеризуется сбалансированностью форм, которые подчеркиваются красивыми миндалевидными фарами, часть которых перетекает в рельефный капот. Бампер тоже заметно обновился, о чем свидетельствует наличие широкого нижнего воздухозаборника и прорези в верхней его части.
Стоит обратить также внимание и на оригинальный дизайн противотуманок, которые расположились по краям переднего обтекателя. Крупный «лев», хромированные вставки только подчеркивают агрессивность новинки.
Вид сбоку нового седана отличается заваленной рамкой лобового стекла, а также спортивным стилем зеркал. Кроме того, нельзя оставить без внимания выштамповки на дверях и дутые колесные арки. Кстати о последних, они способны «приютить» колеса размером 17 дюймов.
Корма обновленного Пежо 408 2012 модельного года характеризуется простым и классическим для данной марки стилем. Единственное, что указывает на принадлежность автомобиля к новому поколению, так это обновленный дизайн задних фонарей и наличие хромированных вставок на бампере. В остальном же, все, как и у предшественника.
Интерьер новинки очень сильно напоминает аналогичный показатель соплатформенника Peugeot 308. Кстати, именно на его платформе и построена новинка. Следуя традиции, в первую очередь стоит отметить, классический дизайн приборной панели. Тут все просто – тахометр и спидометр, а между ними монохромный дисплей маленьких размеров, на который выводится вся техническая информация. Панель поражает своей опциональностью и лаконичностью. На центральной консоли расположен блок управления аудиосистемой и некоторыми другими системами, среди которых кондиционер. Но последний, можно доставить только за дополнительные деньги.
Не смотря на наличие такого удобства как подогрев, сидения нельзя назвать удобными. Все дело в том, что тут отсутствует боковая поддержка. Но диапазон настроек передних сидений – достаточно велик. Не подумали инженеры и об эргономических показателях для задних седоков. Мало того, что тут недостаточно места для ног, так в дополнение еще и спинка дивана слишком завалена назад. А если человек высокого роста, то головой он будет доставать до потолка.
Но зато багажник вполне удобный для загрузки, имеет ровные стенки, что в свою очередь позволяет загружать его под самую завязку.
Комплектации и цена Peugeot 408 2012
На отечественном рынке, новинка будет представлена в трех вариантах сборки:
Access;
Active;
Allure.
Базовая комплектация будет иметь: две подушки безопасности; центральный замок; зеркала с подогревом и электроприводом; подогрев передних сидений;
АБС.
Стоимость обновленного Пежо 408 2012 года выпуска начинается 18 тыс. долларов и достигает значения 21 тыс. за топовый вариант сборки. Кроме того, за отдельные деньги можно установить кондиционер, цветной ЖК монитор с навигатором даже камеры заднего вида и люк.