Планетарный редуктор смазывается за счет работы его элементов в масляной ванне, образованной внутренней полостью ступицы и наружным водилом. Масло заливают и сливают из редуктора через два отверстия в водиле, которые закрыты пробками. Чтобы смазка не вытекала из корпуса ведущего моста, в кожухе полуоси установлены сальники. Подшипники ступицы колеса смазывают при сборке колеса, набивая смазку в полость подшипников.
Для привода насосов загрузочной и дозировочной систем установлен конический редуктор. Он прикреплен к передней стенке коробки передач. В корпусе в подшипниках вращается вал, на котором посажена на шпонке большая коническая шестерня И. Шестерня входит в зацепление с малой конической шестерней, которая сидит на консоли промежуточного вала коробки передач.
К корпусу прикреплены стаканы, в которых расположены фрикционные муфты включения насосов. Каждая муфта состоит из наружных и внутренних стальных дисков.
Наружные диски входят своими вырезами в пазы гильз, а внутренние диски посажены на шлицах валов. Диски прижимаются один к другому с помощью пневмокамер. Поступательное движение штока пневмокамеры передается через рычаг, скалку, вилку, поводок, упорный шарикоподшипник на ползун, который, перемещаясь по шлицам вала , сжимает диски. При этом вращение от вала передается через гильзы и диски на валы.
Диски муфты работают в масле. При отходе штока пневмокамеры в обратную сторону ползун отходит от дисков и муфта отключается. Обслуживание конического редуктора заключается в своевременной смазке, согласно таблице смазки.
Узлами трансмиссии ходовой части управляют с левой площадки четырьмя рычагами, которые установлены на рабочем месте водителя.