Меню
  • Toyota Camry
  • Автоновости
  • Автолюбителю
  • Обзоры авто
  • Фото Toyota
Вы здесь : Главная > Автоновости > Платить за дороги или расширять дороги?

Платить за дороги или расширять дороги?

08.01.2017

996c0b3509ca866c250f26af6c8d4e8cГлядя на заголовок статьи, можно предположить, что речь пойдет о недвижимости, что-нибудь типа «сниму квартиру без посредников» и тому подобное, ан нет — статья, конечно, об очень даже движимом имуществе, хотя и движение это в последнее время крайне затруднено. Пробки — это уже диагноз больших и средних городов, расположенных на различных континентах земли. Социологи причиной этого видят некую «трагедию общин». Этот непонятный термин обозначает вполне понятное желание людей жить лучше, и доступность автомобилей — реальная, хоть и банальная, причина заторов на городских дорогах. Дороги — это бесплатный и доступный для передвижения автомобилей ресурс, который, как и любой другой ресурс, рано или поздно исчерпывается. Решения у проблемы два — расширять дороги либо ограничить к ним доступ, или то и другое одновременно. Причем делать это нужно немедленно, поскольку нашей столице в скором времени грозит рост численности автомобилей до 500 единиц на одну тысячу человек.

Ограничение въезда в крупные города — мера в народе непопулярная. Несмотря на то, что плата за въезд в центры Лондона, Милана, Осло и Стокгольма взимается уже давно. Хотя, перед тем, как установить такое правило в столице Швеции, проводился референдум, где 51% проголосовавших граждан высказались «за». Идею собирать деньги за проезд на автомобиле недавно озвучивали и в Москве, но недовольству экспертов не было предела. Председатель Движения автомобилистов нашей страны Виктор Похмелкин заявил, что лучше убрать из центра всё, что привлекает туда автомобилистов, например, правительственные учреждения.a3964807-ebf5-47fd-9c62-5ee575a25b41

Наиболее перспективным путем видится расширение дорог. Но это тоже не выход, ведь расширять дороги до бесконечности невозможно, если речь идет не о строительстве автобанов в поле. Ведь в городе и сразу за его пределами полос отчуждения между жилыми домами и трассами уже не осталось, почти все они уже застроены или превратились в дороги. Кстати, уже известно о сносе самостроя около столичных дорог. Только на московской кольцевой выявлено порядка пятидесяти мест с затруднениями движения транспорта, и причина этого в большинстве случаев — торговые объекты. В целом по Москве препятствуют нормальному движению автотранспорта шестьсот незаконно установленных ларьков.

Читайте также:

Мультимодальные перевозки грузов!
Daewoo – среднеазиатский фаворит автомобилестроения
Организация гонок
Автомобили компании Фиат

Оставить комментарий
Нажмите, чтобы отменить ответ.

  • 
    
  • На заметку

    Что нужно для ТО? на Toyota Camry седан V50 2.5 (2AR-FE)

    Адреса и телефоны официальных дилеров Toyota 

  • Автоприколы 2021
    2ef3c9b054efd1147d2a 6c0f88as-960 011 1362080_900 adef202s-960 dem_avto_nav1
  • 
    
  • Фото Toyota
    TOYOTA-SUPRA-BLACK 1Stoit-li-pokupat-pikap_2 873d34241f7373dd4003203e38f66cd4 19a542c50bc0d1a0f2627f3dbfec08e8 Toyota-Yaris-2010-21 367713-svetik.jpg 373774-svetik.jpg 352300-admin.jpg
  • Блог о Toyota
    Блог о Toyota © 2019. Обзоры автомобилей Toyota, фото, автоновости.