Плотность является одним из основных показателей дизельного топлива. При этом в данном случае плотность является изменчивым явлением, так как она напрямую зависит от температурных показателей. В соответствии с ГОСТом, поэтому различается несколько типов плотности дизельного топлива: зимний вариант и летний. В зимнем варианте соответственно будет более низкая плотность, что дает возможность солярке не принимать при низких температурах гелеобразную форму. Но помимо соотношения температуры и плотности, есть еще более важное.Зависит от коэффициента плотности дизельного топлива расход топлива и мощность двигателя. В дизельном летнем топливе, который имеет большую плотность, присутствует больше веществ, которые влияют прямым образом на энергоотдачу. Зимнее топливо в итоге обладает большим 5 КПД, чем зимнее, становится динамичнее мотор, а расход ниже. Поэтому именно по причине малой плотности дизельного зимнего топлива в холодное время года повышается расход горючего.Ну а если вам понадобились гибкие парковочные столбы — посетите сайт. Только там вы найдете лучшие парковочные столбы по разумной цене.Казалось бы, если у дизельного летнего топлива плотность выше, и соответственно больше энергоотдача, то почему бы не применять круглый год летнее топливо. Проблема в том, что имеются в составе топлива вещества – парафины, которые начинают кристаллизоваться под влиянием низкой температуры. Двигатель как результат становится невозможно запустить.Многие хотели бы знать, оказывает ли влияние плотность дизеля на показатель вязкости в зависимости от температуры. Это, к сожалению так. Понятия вязкости, плотности и температуры между собой плотно связаны. Именно поэтому чем плотность топлива ниже, тем оно более жидкое, и соответственно менее подвержено кристаллизации, при сравнении с вариантом летней солярки.Уже неоднократно находились умельцы, которые в бак заливали летнее топливо с большой плотностью в зимний период. Не сложно догадаться какие у этого решения были последствия. В топливных магистралях летнее топливо просто напросто застывает, и появляются пробки. Придется в таком случае приложить большие усилия для восстановления работоспособности машины. Поэтому лучше запомнить раз и на всегда – что применять летнюю солярку зимой запрещено. Заправляться стоит на проверенных АЗС, где соответствует стандартам плотность зимнего дизельного топлива.