9ff представила новую версию GT9 на недавнем Essen Motor Show. Он был специально построен для клиентов, которым хочется самим покопаться в движке, нацепить или убрать обвесы, наладить аэродинамику, отрегулировать технические характеристики и т.д. В общем проводить тесты и налаживать под себя. 9ff окрестили автомобиль CS в переводе Спорт Клуб. Он основан на оригинальном GT9, который был открыт в 2007 на Essen Motor Show.
GT9 CS является эволюцией GT9, который был создан для выжима максимальной скорости. После GT9 пришел GT9-R, который показывали в предыдущем году на My Car Show в Дортмунде. Этот CS является последним «пока» дополнением к их флоту.
GT9 автомобили основаны на 997, 911 GT3, но там не так много остается от оригинального автомобиля. Большинство частей кузова были построены с использованием углеродного волокна. Наиболее впечатляющая часть автомобиля это задний массивный диффузор, а так же уменьшение каркасов сопротивления для обеспечения лучшего воздушного потока.
Визуально можно увидеть, насколько шире автомобиль стал. Спорт клуб также сконструировал новый дизайн спойлера.
Если я не ошибаюсь, колеса BBS, поставлены вроде 19″ с 345/30 Michelin Pilot Sport Cup шины. Они заполняют расширенные арки на отлично. Глядя на фотографии, я заметил желтоватый цвет внутри колес. Думается мне, что оно сделано из стекловолокна.
Поскольку автомобиль был сделан с двигателем по середине, 9ff должны были не забыть подумать и о дополнительных средствах охлаждения. Прямо перед задними колесами размещены отверстия для радиатора и дополнительного вентилятора. Чуть ниже выходы для выхлопа титана.
GT9 можно заказать с тремя различными настройками двигателя. Он начинается с 1-го этапа в 740 л.с, 2 этап с 985 л.с и наконец стадия 3-я, двигатель с 1120 л.с. Максимальная скорость которого достигает 364 км/ч. Поскольку речь не только о лошадиных силах, владелец автомобиля решил приобрести двигатель первого этапа. Жаль, у меня нет какой-либо дополнительной информации о двигателе и его компонентов.
Мне очень понравились расширенные арки, это дало машине тонкий и проницательный внешний вид. 9ff сделали небольшие вентиляционные отверстия на верхней части крыла, неплохо выглядит, как хороший контраст.
Интерьер все еще показывает оригинальную черту, а лобовое стекло было понижено дабы не ослепнуть от солнца. Они сняли центральную консоль, чтобы сэкономить вес, но они все-таки думают убрать всю панель в ближайшем будущем.
Двери стали супер легкие благодаря углеродистому волокну и окнам Macrolon.
В этих 9ff ремнях вы крепко затянуты, пошевелиться можно, но с трудом. Здесь вы можете также видеть новую противопожарную перегородку, которая 9ff сделала, чтобы отделить моторный отсек.