Решение этой задачи было облегчено после разработки по технологии IGBT высоковольтных ключей — так называемых smart-приборов (интеллектуальных приборов). В них интегрируется резистивный датчик тока в виде участка на кристалле, напряжение на котором пропорционально протекающему току. Выпускаются эти приборы со встроенным регулятором тока и с усилителем на выходе для подключения аналого-цифрового преобразователя микропроцессора (VB025BSR, VB027ASP). В современных системах зажигания функции управления током в первичной обмотке возлагаются на микропроцессор системы управления двигателем. Поэтому разработаны и выпускаются по технологии IGBT микросхемы без регулятора тока — BTS2145, BTS2163.
Использование регулирования по длительности импульса накопления в последующем цикле обработки информации приводит при резком увеличении или уменьшении частоты вращения вала двигателя (ускорении или торможении) к погрешности в определении величины тока и длительности управляющего импульса, а следовательно, к пропускам в искрообразовании. Этого не происходит, когда длительность управляющего импульса выбирается таким образом, чтобы при максимальном ускорении время накопления энергии не снижалось ниже критического значения. Однако в установившемся режиме это приводит к излишнему рассеиванию мощности.