Компания Порше ожидает, что Macan, ее компактный паркетник, будет иметь «существенное воздействие на объем продаж компании», когда автомобиль пойдет в продажу в Китае во второй половине следующего года. Производитель спортивных автомобилей считает модель Cayenne своим бестселлером в Китае, и надеется, основываясь на успехе большего паркетника, на хорошие продажи своего нового авто на самом большом в мире автомобильном рынке.

«Я уверен, что, когда проект Macan начнет продаваться, Китай будет рынком номер один для этого автомобиля», — сказал Хелмут Брэкер, глава Китайского офиса компании. Porsche также начнет продажи в Китае своего гибрида 918 Spyder в первой половине 2014 года, и собирается удвоить число представительств компании в этой стране до 95 в 2014 году с теперешних 49.
Porsche извлек выгоду из волны интереса к компактным паркетникам, наиболее быстро растущей доле на авто рынке Китая. Кайенн составляет приблизительно 65 процентов поставок компании в Китай. «Факт, что они выводят уменьшенную версию Кайенна, говорит, что такой подход определенно в Китае будет работать весьма хорошо», — сказал Клос Пор, представитель исследовательской фирмы Ipsos. «Этот шаг угождает доле, которая быстро растет. Это также часть тенденции всех премиальных марок, делающих свои автомобили, более доступными для рынка».