Количество прочих автотранспортных средств определяют, исходя из сложившегося соотношения между ними и грузовыми автомобилями, которое устанавливается на основе данных, содержащихся в статистической отчетности. Потребность в автотранспортных средствах на расчетные годы в целом по региону в ведомственном разрезе приведена в спецразделе.
Капитальные вложения на приобретение грузовых автомобилей определяют, исходя из средней стоимости одной автомобилетонны, равной в приведенном примере 1080 руб. в первом расчетном году и 1125 руб. во втором расчетном году, которая принята в соответствии с Методическими положениями и динамическими показателями фондооснащенности строительных объединений. На третий и четвертый расчетные годы стоимость одной автомобилетонны принята с ростом на 5% за пятилетие (учтено дальнейшее повышение надежности автомобилей и др.). Вы хотите построить загородный дом? — Тогда мы вам подскажем как это сделать.
Капитальные вложения на приобретение прочих автотранспортных средств определены по сложившемуся в регионе отношению их стоимости к стоимости общего парка машин (статистическая отчетность по форме 1тр, П строительство).
Общие капитальные вложения определены как сумма прироста балансовой стоимости автотранспортных средств и капитальных вложений, необходимых для их приобретения в связи с ростом объемов подрядных работ и для восстановления выбывающих автомашин. Повышение эффективности использования подвижного состава автомобильного транспорта, увеличение сроков его службы и надежности обусловливают масштабы и темпы развития производственно-эксплуатационной базы, необходимой для своевременной и качественной подготовки автомобилей к эксплуатации. Исходными данными для определения потребности в производственных мощностях предприятий по эксплуатации и ремонту автотранспорта служат данные о количестве грузовых и прочих автомобилей на расчетные годы долгосрочной перспективы. Потребность в мощностях определяют, исходя из полного обеспечения расчетного парка автотранспортных средств с учетом трудоемкости технического обслуживания и ремонта прочих автомобилей. Потребность в производственно-эксплуатационной базе автотранспортных средств в ведомственном разрезе показана в спец-местах.