Как известно, история эвакуации в нашей стране началась в 1994 году, когда мэр столицы отдал распоряжение расчищать городские улицы от незаконно припаркованных автомобилей. Еще некоторое время эвакуаторы использовались лишь для наказания нерадивых водителей, и уже в то время были введены негласные правила эвакуации автомобиля, которые сводились к простейшим, но необходимым пунктам: безопасности перевозки и сохранности транспортного средства.
Эти нормы остались основополагающими и тогда, когда перевозчики стали переходить в бизнес-нишу — оказание помощи автовладельцам, попавшим в неприятности на дорогах. Постепенно эта услуга стала настолько востребованной, что возникла необходимость расширять спектр предложений. Так появилась круглосуточная эвакуация автомобилей, передвижные автомастерские, мобильный шиномонтаж и т.д. Кроме того, повышение спроса на эвакуацию породило разделение данной услуги на типы, удовлетворяющие потребности владельцев различных категорий спецсредств.
Так, сравнительно недавно возникшей услугой может считаться эвакуация крупногабаритных автомобилей — грузовой эвакуатор появился в российских мегаполисах гораздо позже, нежели специальная техника, предназначенная для перевозки легковых машин. Также относительно новым видом услуг называют и перевозку мотоциклов и прочей техники этого класса, которая требует особых креплений, поэтому стандартный эвакуатор для данных целей не подходит. Правила эвакуации автомобиля четко соблюдаются сегодня всеми компаниями, занимающимися автопомощью на дорогах, так как сохранность имущества клиента при выполнении заказа — первоочередная задача для каждой организации, дорожащей своей репутацией.
Разнообразие эвакуационной техники сегодня удовлетворяет потребности всех автолюбителей и профессиональных водителей. Безопасный и дешевый эвакуатор в Санкт-Петербурге стал нормой, потому что сотни владельцев транспортных средств различных категорий ежедневно пользуются удобными и комфортными услугами, предоставляемыми компаниями-перевозчиками по разумным ценам.