Данную информацию нельзя считать полноценным рассказом, хотя из неё можно узнать много чего полезного и интересного. Это скорее малая часть всевозможных подробностей, о новейшей корпоративной матрице от Common Module Family. Вышеуказанную архитектуру строения было презентовано в прошлом году, а если говорить о её непосредственно внедрении, то это произойдет приблизительно к 2020-ому году. На этой технологии будет основано, по меньшей мере 60% всех автомобилей нового альянса. Однако даже при таком казалось-бы долгом внедрении технология сможет сэкономить огромную сумму денег.
Эксперты из компаний Nissan и Renault свои подсчеты основывают за счет максимального унифицированы автомобиля, если обратится к числам, то на одних только деталях и запчастях для автомобиля может быть сэкономлено приблизительно 20, а то и 30%, а на разработке новых авто более 40%.
Если говорить о новой технологии изготовления, то она будет иметь три различных разновидности, для разных классов автомобилей. Например, на архитектуре CMF-A будут основаны все малолитражные автомобили, на CMF-B автомобили средних размеров, а на CMF-C\D будут основываться машины более старших сегментов. Интересным есть тот факт, что новые платформы будут построены таким образом, что их можно будет как угодно комбинировать, для лучшего эффекта.
Первыми автомобилями, на которых будет установлена новая архитектура шасси станут кроссоверы компании Nissan – Nissan X-Trail, а немного позже и Nissan Qashqai. К ним будут двоим будет применен вид – CMF-C\D. После успешной установки шасси вида CMF-B будет установлено на автомобиль среднего размера Nissan Pulsar. Если говорить о французских автомобилях, то новую технологию изначально применят к Renault Espace, а затем в течении следующих пяти лет на архитектуру вида CMF будут переведены все модели данного бренда.
План альянса Nissan – Renault можно считать воистину наполеоновским, в силу того, что они хотят совместно выпускать более 1.6 млн автомобилей по всему миру ежегодно.