Меню
  • Toyota Camry
  • Автоновости
  • Автолюбителю
  • Обзоры авто
  • Фото Toyota
Вы здесь : Главная > Обзоры авто > “Приора” – универсал

“Приора” – универсал

22.12.2016

lada_priora_universal_2“Приора” с кузовом “универсал“, представленная журналистам в Калининградской области , привлекла к себе внимание местных жителей , подзабывших про отечественный автопром лет 15 назад . Они подходили к стоящим машинам , разглядывали , ощупывали и вслух удивлялись , что “Лада” нормально была собрана , хорошо окрашена , и удивительно – с завода выходит в комплектации с парктроником, и полуавтоматическим климат-контролем , датчиком дождя и света .А еще у универсала (ценой 360 тысяч рублей) в комплектации “суперлюкс” присутствует две подушки безопасности , четырехканальная АБС фирмы «Bosch» , ремни с преднатяжителями .

Двигатель работает на холостом ходу нестабильно и громко — стрелка тахометра “скачет” вблизи отметки “1000″ . Все дело в том , что так с завода настроен блок управления двигателем – когда включается кондиционер , обороты падают до 800 , блок управления поднимает обороты до 1200 . Потом мотор снова возвращается в режим холостого хода , тут происходит падение оборотов и блок управления снова поднимает обороты . Вот и происходит плавание стрелки тахометра и кажется , что машина неисправна .

Но к 98-сильному 16-клапаннику в движении претензий нет . Уверенная тяга с самых “низов”и небольшой аппетит , реально он показал не больше 8 литров на 100 км. . Собранная и очень энергоемкая подвеска , хороший двигатель – все это могло бы сделать “Приору” нормальным драйверским автомобилем , но наличие нечеткого , тугого и длинноходного механизма переключения передач и очень длинный руль ( от упора до упора – 3,9 оборота) . Все это из-за рейки , которая досталась от «восьмерок» и не рассчитана на гидро- или электроусилитель , поэтому руля на “Приоре” в крутых поворотах , ощущаешь себя на быстрой, но очень неповоротливой яхте .

Вывод – пока нет «короткой» рейки , «Приора» не годится для активного «драйва» . А для поездок на дачу универсал подходит – он хорошо держит прямую , довольно уверенно разгоняется , а самое существенное – абсолютно безразличен к качеству наших дорог . Правда , что раздражает при быстром движении – это шумность . Шумит ветер около наружных зеркал , поскрипывает внутренняя обшивка у задних форточек , просто гудят шины “Кама-Евро” , вносит свою лепту и двигатель , если обороты выше четырех тысяч , он начинает ворчать .

Но громкой «Приора»-универсал кажется по сравнению с иномарками – например с ”Логаном” . А если сравнить с “одиннадцатой” , то «Приора» по акустическому комфорту на две ступени выше .

lada-priora-universal-na-doroge

Хотя универсал не избежал недостатков как наследственных , к примеру , из-за “девяточного” рулевого механизма рулевое колесо смещено вправо на 3,5 сантиметра , так же и приобретенные – датчик света и дождя включается по непонятному алгоритму , переключатель “ближний-дальний” в автоматическом режиме не работает , самостоятельно открывается футляр для очков при тряске , багажник снаружи нельзя открыть без ключа .

Но все же “Приора” – это автомобиль, а не самодвижущаяся повозка . Нормальный автомобиль , который стоит своих денег . И еще , хотелось бы , чтобы появился наконец потребитель , разбирающийся за что он платит .

Читайте также:

Kia Soul

Обзор Mitsubishi Pajero

Обзор Toyota Highlander – добрый горный житель

Toyota Land Cruiser 200 рестайл

Оставить комментарий
Нажмите, чтобы отменить ответ.

  • 
    
  • На заметку

    Что нужно для ТО? на Toyota Camry седан V50 2.5 (2AR-FE)

    Адреса и телефоны официальных дилеров Toyota 

  • Автоприколы 2021
    2ef3c9b054efd1147d2a 011 107 10046919.png.8cff9b8d160b6dc6a8ed6bfd22d1d85f 1348816908_8555077_peshehodyiglazamivoditelej image-2
  • 
    
  • Фото Toyota
    Toyota Camry 2014 1Stoit-li-pokupat-pikap_2 afff51a6c0c38571b3ed87b8513b485c 389436-svetik.jpg 303933-alexfas01.jpg 337014-svetik.jpg 346632-svetik.jpg 192146-frederika.jpg
  • Блог о Toyota
    Блог о Toyota © 2019. Обзоры автомобилей Toyota, фото, автоновости.