Для каждого автолюбителя, который любит свою машину, автомобиль – второй дом. И каждый автолюбитель заботиться о сохранности своего железного коня. Но неприятности иногда случаются и, как правило, неожиданно. Часто из строя выходит автоматическая коробка передач и это может стать трагедией. Поэтому, чтобы не случилось проблем на дороге, нужно знать причину поломки и их признаки.
Причины поломок
Для начала нужно понять, что не стоит чинить машину самому и ,тем более, без опыта. Есть специальные сервисы, которые занимаются ремонтом только автоматических коробок передач. Одним из них является http://www.rekpp.ru, где даже капитальный ремонт стоит всего 20000 рублей. Но что может случиться с АКПП? Течь сальников. Довольно частая причина, которая часто случается при пробеге за 200000 километров. Это из-за того, что уплотнитель изнашивается и начинает пропускать масло наружу. Гидротрансформатор стирается до клеевого слоя и начинает перегреваться, передавая тепло в масло. Перегретое масло начинает засорять насос и выводит из строя сальник и втулки. Недостаток масла. Если масла не хватает, то фрикциона начинают проскальзывать и от этого сгорают. При первых же намеках на такую проблему – идите в ремонт. При полном сгорании масла – ремонт невозможен. Придется покупать новую коробку. Гидроблок. Гидроблоки раньше делали из чугуна, который был пуленепробиваемым. Сейчас же их делают из алюминия, а он, на секунду, очень мягкий металл. Мусор из масла, когда попадает в гидроблок, начинает его растачивать. Это приводит к внештатной поломке электроники, повышению/понижению давления и неправильной работе фрикционов. Фрикционы не долго живут при такой работе и быстро выходят из строя, забирая с собой и всю АКПП,
Признаки поломок.
Признаки того, что сальники забиты, является то, что резко повышается расход топлива, динамика понижается, коробка течет и при трансмиссии слышны странные звуки. С недостатком масла сложнее, так как единственны признак поломки – потеря динамики. С гидроблоком все проще и от того сложнее. Признаков огромное количество: АКПП работает только в холодном/горячем режиме, работает только реверс, но автомобиль не трогается, не работают передачи, при поднятии в гору есть буксовка, при работе трансмиссии проскальзывают рывки и слабые удары, машина перестает работать, если переключаться на следующую передачу.