И так, в августе 2015 года, моя машина практически пересекла рубеж в 15000 км и я решил написать небольшой обзор. Коротко скажу — машиной очень доволен. Даже рад, что не купил такую машину с 2-х литровым агрегатом. Самый оптимальный вариант — 2,5 литра и не много и не мало, прям в самый раз!
Ну обо всем по порядку. Отмечу сразу — никаких технических и механических неисправностей, а также проблем с электроникой нет. Все лампочки исправно работают, ничего не менял. Никаких скрипов, стуков в подвеске не наблюдается, в общем все в штатном режиме.
В одной из своих статей, я рассказывал про расход топлива, где цифры на панели прибора меня, честно говоря, сильно расстраивали. Что же вижу теперь? Хорошая новость — цифра расхода начала постепенно падать. Заметил это после пробега примерно 11000 км.
На сегодняшний день средний расход топлива составляет 11.4 л на 100 км в смешанном режиме. Основная часть езды все также по городу. Буду наблюдать дальше, хотя цены на заправках растут быстрее, чем происходит уменьшение расхода у меня 🙂 Что касается места заправки, то заправляюсь только на Газпромнефть, редко — заправки «Трасса».
Режим езды — обычный, люблю местами где-то нажать тапку в пол, поэтому режимов экономии практически нет.
Что касается установленной магнитолы, то все отлично работает. Рекомендую эту шкатулку автолюбителям и меломанам. Гайцы, если останавливают, то постоянно расспрашивают 🙂 — где брал, почем и т.д.
Весной, в конце апреля, когда цвели тополя, за ночь машину под окном обсыпали липучки, которые оставили желтые следы на кузове. Пришлось попотеть, так как оттирать желтую смолу было очень трудно, но помог мне в этом достаточно недорогой очиститель за 110 рублей. Самое главное -никаких следов, даже сосед увидев у меня такой баллон, побежал покупать такой же, попутно матеря продавцов, которые ему до этого продали какую то жидкость на 390 рублей, причем результатов от нее было 🙂
хороший очиститель от тополиных почек
Кожаный салон приходится каждый раз на мойке обрабатывать кондиционером кожи, уход ей нужен однозначно, иначе вид потеряет. Раз в 5000 км мою моторный отсек, многие пренебрегают, а мне нравится, чтобы было все чисто, да и при ТО слесарям приятнее работать с чистым движком.
Пользуюсь вот таким тоже недорогим средством для уходом за кожей. За год кожа практически осталась в таком же виде, как и была с момента покупки. Правда обрабатываю салон 3-4 раза в месяц.
очиститель кожи с кондиционером
Теперь из неприятных моментов — завелся сверчок в передней панели, потрескивал прям трелями 🙂 Сначала не обращал внимания, как и многие — сделал музыку погромче и все.
В один прекрасный момент надоело. Насекомое я быстро вычислил и скрип в салоне устранил. «Прятался» он в этой части, где показано на фотографии. Снимается там все легко, достаточно потянуть на себя правый вентиляционный отсек и все само отстегивается.
Пластмассовые детали видно начинают ссыхаться и дают о себе знать надоедливым скрипом. Лечил обыкновенной полиролью для панели — пролил и обработал пластмассовые части и входные отверстия за вставкой под дерево. Сверчок пропал, как будто и не было.
Есть еще небольшое чириканье в районе багажника, но там не искал, возможно что-то в самом багажнике, но тоже пластик. Как-нибудь доберусь на досуге до него и обязательно найду. Это наверное все негативные мелочи.
В заключении короткого рассказа, несколько фоток.
Ну вот в общем то и все, любите своих железных коней и всем удачи на дорогах!