Проблемы безопасности наземного транспорта, точность и оперативность доставки грузов касаются всех жителей России. Задачи, связанные с логистикой и автомобильными перевозками грузов раньше были полностью в ведении регионов, однако в настоящее время вопросы решаются на федеральном уровне.
Кто такой профессиональный водитель?
Среди водителей грузовых машин встречаются разные люди. Среди них есть настоящие профессионалы, для таких работа в дороге – целая жизнь. Как правило, это опытные водители, стаж вождения которых около 15-20 лет и которые работали на такси еще в советские времена на желтых «КРАЗах». Эти на своем водительском веку повидали много такого, что современным водителям и не снилось, они стали профессионалами за рулем и считаются внимательными, тонкими психологами, всегда ответственно и серьезно подходят к своим обязанностям.
С такими водителями логистика — одно удовольствие, особенно, если речь идет о междугородних перевозках.
Рынок грузоперевозок и безопасность
Участники логистических фирм и автопарковсошлись в одном: международные транспортные перевозки требуют значительных изменений. Комплексные меры в обозримом будущем должны коснуться и вопросов безопасности, и уровня качества предоставляемых услуг.
Проблема не только в высокой аварийности на российских дорогах, по сравнению с Европой или США, но и отсутствие разветвленных логистических и сервисных центров, который могут обслуживать грузовые машины.
Как обеспечивается точная доставка грузов?
Как обеспечивается точная доставка груза в составе сборной партии по указанному адресу? Существует ли опасность перепутать посылки и что делать в таком случае?
Точная доставка груза в составе крупной сборной партии требует от сотрудников нашей компании предельной внимательности и тщательно налаженной системы доставки.
Каждый груз, доставленный на склад или забранный «от двери» отправителя, в обязательном порядке маркируется. На упаковку крепится квитанция, с указанием точного адреса доставки — склада или отделения в другом городе. Квитанция имеет порядковый номер, кроме того, на ней указывается ФИО получателя — физического лица или наименование компании-адресата.
Сборные партии формируются на оборудованном всем необходимым складе, где ведется строгий учет всех грузов. Транспортируется партия обычно в один населенный пункт на одном транспортном средстве, так что вероятность того, что груз отправится в другой город, невероятно низка.
Право подать письменную претензию к грузоотправителю имеет получатель груза, который обнаружил, что адресованное ему имущество было повреждено или утеряно. Помните, что в случае, если потеря части груза или его повреждения были незаметны, вы сможете подать претензию не в момент получения посылки, а в семидневный срок. Именно письменная претензия к компании-перевозчику, в случае неблагоприятного развития событий, становится основаниемдля подачи иска в суд для дальнейших разбирательств.
Однако, далеко не всегда вина за повреждение или отсутствие части груза лежит на перевозчике. Свяжитесь с отправителем — возможно, он просто забыл положить в посылку тот или инойпредмет. Так, если груз был передан компании уже в упакованном виде, в запечатанной коробке или опломбированном контейнере, то наши сотрудники к нему доступа не имеют и, соответственно, не могут его повредить или проконтролировать количество груза.