Все мы надеемся, что наш авто будет служить нам верой и правдой. Однако бывают ситуации, когда двигатель ну никак не может завестись. И, как назло, такие ситуации встречаются в самый неподходящий момент. Наиболее распространенной причиной проблем является забивание инжектора.
Симптомом необходимости промывки двигателя может служить перебои в его работе. Ваш мотор начинает работать рывками, появляются провалы при нажатии на тормоза, усложняется разгон. Это говорит о затрудненном доступе топлива. Лечится такая проблем промывкой инжектора, которую можно заказать в хорошем автосервисе — http://aiskl.com/units?uid=1076&parentuid=0. Здесь вам проведут диагностику, определят проблему и скажут, можно ли обойтись малой кровью или придется тратиться на дорогую замену.
Причиной забивания загрязнения инжектора может быть низкое качество топлива. Всевозможные примеси со временем оседают в двигателе и снижают пропускную способность. Отфильтровать их просто невозможно. Но даже используя хорошее топливо от проверенного поставщика, не стоит пренебрегать диагностикой. Бензин вещество сложное и состоит из разных фракций, соответственно часть из них сгорает быстрее, а часть всегда будет оседать.
Топливная магистраль вряд ли забьется, а вот форсунка, с куда более мелким диаметром отверстия, становится наиболее частым местом проблем. Особенно опасно это место тем, что оно сильно нагревается и вследствие этого на нем образуется налет. Топливоподача не происходит и двигателю не на чем работать. При этом расход может повыситься, поскольку система пытается компенсировать недостаток и посылает больше топлива, которое просто не успевает сгореть.
Крайне неприятная ситуаций, с которой следует разобраться как можно быстрее. Вдвойне неприятной такая ситуация становится, когда вы сталкиваетесь с ней на только что купленном с рук автомобиле. Если не принять срочных мер, то двигатель станет работает неравномерно и машина потеряет мощность. Затем может произойти нарушение герметичности и появление разброса рабочих показателей между инжекторами разных цилиндров. Если процесс запустить, все это в итоге приведет к необходимости замены двигателя.
Чтобы не вернуть своему двигателю стандартную работоспособность, форсунки следует регулярно чистить. Делается это либо ультразвуком, либо промывкой через топливную рампу. В первом случае деталь надо будет снять и помещать в специальную ванну. При этом, нужно будет менять фильтры и уплотнители. Все эти процедуры стоят дополнительных денег. Да и не ко всем процедурам эта процедура применима.
Промывка в топливной рампе заключается в подсоединении форсунки к специальной системе через которую под сильным давлением подается специальное чистящее средство. Плюсом в таком способе ремонта является отсутствие необходимости снятия детали. Но стоить это все равно будет дорого.
Второй путь – это промывка инжектора через топливную рампу. К ней подсоединяют трубку и под высоким давлением подают химический состав в камеры сгорания. Выполняется подобная работа, опять-таки, в профессиональном сервисе, и стоит достаточно дорого. Преимущество перед ультразвуком в том, что не надо снимать форсунки, но все-таки придется отсоединить бензопровод, плюс после такой процедуры в обязательном порядке меняются свечи.
Все эти процедуры в любом случае будут стоить довольно дорого, но все же дешевле чем замена двигателя. Можно попробовать очистить систему самостоятельно, но, как правило, сильное загрязнение без специального оборудования не устранишь. Так что альтернатив походу в автосервис особо нет.