Меню
  • Toyota Camry
  • Автоновости
  • Автолюбителю
  • Обзоры авто
  • Фото Toyota
Вы здесь : Главная > Полезные советы > Пропуск на дороги столицы

Пропуск на дороги столицы

03.04.2018

В 2010 году, наверное, не существовало более неторопливого места на планете Земля, чем Московская кольцевая автомобильная дорога.

Каждый, кто хоть раз бывал в Москве знает, о чём идёт речь. Люди часами не могли выбраться из Москвы, и попасть в сам город.

Именно поэтому, в 2011 году был принят закон субъекта федерации, запрещающий грузовым автомобилям заезжать на МКАД в дневное время. Появились также подобные ограничения и в других частях города.

Функции выдачи пропускных билетов определили для ЦОДД (Центр организации дорожного движения) Москвы, и именно это ведомство уполномочено вести реестр пропусков.

Данные об автомобиле вносятся в единую базу, которая в последствии поступает в ГИБДД и заносится в базу данных систем видео фиксации нарушений. Камеры, установленные в районах с ограниченным движением грузового транспорта, сверяют номера въезжающих грузовых автомобилей с базой данных, предоставленной центром организации дорожного движения, и исходя из её данных, принимают решение о наложении административного штрафа.

По поводу отсутствия сообщаемости между камерами ведутся споры, есть проблемы, которые ещё не устранены.

Штраф, к слову, может составлять от 500 до 5000 рублей, в зависимости от характера правонарушения, однократного или длящегося, и некоторых коллизий и пробелов в законодательстве.

Перед принятием такого решения, мэрия Москвы длительное количество времени собирала общую статистику по загруженности дорог и причинам, их вызывающим.

Вывод оказался прямо влияющим на принятие нормативного акта, ведь треть от всех причин, послуживших созданию многокилометровых пробок, были с участием грузового транспорта. Таким образом, запретив въезд грузовому транспорту на отдельные территории днём, удалось разгрузить дороги столицы примерно на треть.

Однако, пропуски на дороги столицы были введены ещё и по причине того, что запретить въезд всему грузовому транспорту, объективно, не представляется возможным. Практически вся, необходимая для жизнеобеспечения и нормального функционирования главного города России, продукция развозится на грузовом транспорте.

Практически все фирмы осуществляют развоз товара в дневное время, и переход на ночной режим просто мог бы подорвать функциональность уже налаженных систем снабжения, а также многократно увеличить расходы всех, без исключения, предприятий.К слову о расходах и повышении цен.

Решение правительства Москвы, к сожалению, вызвало рост цен на всю продукцию, ввозимую в город.

Причины аналогичны росту цен, в связи с введением общероссийской системы «Платон». Дополнительные затраты, в виде оформления пропуска, легли на плечи грузоперевозчиков.

В свою очередь, последние, что естественно, не захотели оплачивать стоимость этого билетика из своего собственного кармана, и включили его стоимость в непосредственную цену доставки груза.

Выиграли от этого жители столицы, или пострадали, решать каждому индивидуально.

Материал подготовил: http://propuskmoskva.ru/propusk-mkad.html

Читайте также:

Toyota Corolla (Тойота Королла)
Ремонт авто Geely в Санкт-Петербурге
Зимние и летние шины: особенности и нюансы, о которых важно знать
Какими бывают велосипеды?

Оставить комментарий
Нажмите, чтобы отменить ответ.

  • 
    
  • На заметку

    Что нужно для ТО? на Toyota Camry седан V50 2.5 (2AR-FE)

    Адреса и телефоны официальных дилеров Toyota 

  • Автоприколы 2021
    2-40 4 26303 1348816908_8555077_peshehodyiglazamivoditelej image maxresdefault
  • 
    
  • Фото Toyota
    Toyota Camry 2014 afff51a6c0c38571b3ed87b8513b485c 376157-FAKIR.jpg 394770-svetik.jpg 317637-alexfas01.jpg 337014-svetik.jpg 341869-svetik.jpg 195385-frederika.jpg
  • Блог о Toyota
    Блог о Toyota © 2019. Обзоры автомобилей Toyota, фото, автоновости.