Меню
  • Toyota Camry
  • Автоновости
  • Автолюбителю
  • Обзоры авто
  • Фото Toyota
Вы здесь : Главная > Архив > Рабочие температуры основных жидких вяжущих материалов

Рабочие температуры основных жидких вяжущих материалов

08.09.2017

Наилучшие результаты получаются при укреплении грунтов с оптимальным гранулометрическим составом. В случаях, когда обрабатывают тяжелые грунты (глины и тяжелые суглинки) с числом пластичности больше повышенной плотности, которые требуют введения гранулометрических добавок, необходимо предварительно распределить эти добавки по поверхности грунта, взрыхлить грунт на полную глубину обработки кирковщиками, рыхлителями или плугами, а затем тщательно спланировать и прикатать грунт. Предварительное рыхление тяжелых грунтов уменьшает энергоемкость процессов укрепления грунта, позволяет работать на более высоких скоростях, что повышает производительность машины и предохраняет механизмы машины от преждевременного износа и поломок.
Наиболее благоприятные условия для работы фрезы и комплекта обслуживающих ее машин создаются при работе на основании с присыпными обочинами. В этом случае фреза и обслуживающие машины имеют больше места для маневра, облегчается въезд на трассу обслуживающих машин.
Однако фреза может работать и при устройстве основания в корыте, но в этом случае корыто нужно вырезать на 1 м шире (по 0,5 м на сторону), чем ширина основания, так как при обработке крайних полос боковой редуктор привода рабочих органов выступает за границы основания. После подготовки грунта под укрепление необходимо перекрыть движение автотранспорта, чтобы не допустить закатывания грунта колесами до высокой плотности.
Жидкие вяжущие материалы, применяемые при укреплении грунтов, следует доставлять к дорожной фрезе подогретыми до рабочей температуры.
Обработка грунта жидкими вяжущими материалами с рабочей температурой, ниже указанной в таблице, не рекомендуется, так как приводит к застыванию вяжущих материалов в магистралях.
Жидкие вяжущие материалы, доставляемые к фрезе, должны быть чистыми и не содержать посторонних примесей размером более 2 мм. Посторонние примеси засоряют сопла и дозировочную систему, а песок, находящийся в жидкости, вызывает интенсивный износ деталей насоса, в результате чего резко уменьшается точность дозирования.

Читайте также:

Для чего проходят развал-схождение?

Лампа аварийной сигнализации

Мазда 3 – цена соответствует качеству

РАЗВИТИЕ МЕХАНИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ ТРОЛЛЕЙБУСОВ

Оставить комментарий
Нажмите, чтобы отменить ответ.

  • 
    
  • На заметку

    Что нужно для ТО? на Toyota Camry седан V50 2.5 (2AR-FE)

    Адреса и телефоны официальных дилеров Toyota 

  • Автоприколы 2021
    2ef3c9b054efd1147d2a 011 107 10046919.png.8cff9b8d160b6dc6a8ed6bfd22d1d85f 1348816908_8555077_peshehodyiglazamivoditelej image-2
  • 
    
  • Фото Toyota
    Toyota Camry 2014 1Stoit-li-pokupat-pikap_2 afff51a6c0c38571b3ed87b8513b485c 389436-svetik.jpg 303933-alexfas01.jpg 337014-svetik.jpg 346632-svetik.jpg 192146-frederika.jpg
  • Блог о Toyota
    Блог о Toyota © 2019. Обзоры автомобилей Toyota, фото, автоновости.