Меню
  • Toyota Camry
  • Автоновости
  • Автолюбителю
  • Обзоры авто
  • Фото Toyota
Вы здесь : Главная > Архив > Рабочие температуры основных жидких вяжущих материалов

Рабочие температуры основных жидких вяжущих материалов

08.09.2017

Наилучшие результаты получаются при укреплении грунтов с оптимальным гранулометрическим составом. В случаях, когда обрабатывают тяжелые грунты (глины и тяжелые суглинки) с числом пластичности больше повышенной плотности, которые требуют введения гранулометрических добавок, необходимо предварительно распределить эти добавки по поверхности грунта, взрыхлить грунт на полную глубину обработки кирковщиками, рыхлителями или плугами, а затем тщательно спланировать и прикатать грунт. Предварительное рыхление тяжелых грунтов уменьшает энергоемкость процессов укрепления грунта, позволяет работать на более высоких скоростях, что повышает производительность машины и предохраняет механизмы машины от преждевременного износа и поломок.
Наиболее благоприятные условия для работы фрезы и комплекта обслуживающих ее машин создаются при работе на основании с присыпными обочинами. В этом случае фреза и обслуживающие машины имеют больше места для маневра, облегчается въезд на трассу обслуживающих машин.
Однако фреза может работать и при устройстве основания в корыте, но в этом случае корыто нужно вырезать на 1 м шире (по 0,5 м на сторону), чем ширина основания, так как при обработке крайних полос боковой редуктор привода рабочих органов выступает за границы основания. После подготовки грунта под укрепление необходимо перекрыть движение автотранспорта, чтобы не допустить закатывания грунта колесами до высокой плотности.
Жидкие вяжущие материалы, применяемые при укреплении грунтов, следует доставлять к дорожной фрезе подогретыми до рабочей температуры.
Обработка грунта жидкими вяжущими материалами с рабочей температурой, ниже указанной в таблице, не рекомендуется, так как приводит к застыванию вяжущих материалов в магистралях.
Жидкие вяжущие материалы, доставляемые к фрезе, должны быть чистыми и не содержать посторонних примесей размером более 2 мм. Посторонние примеси засоряют сопла и дозировочную систему, а песок, находящийся в жидкости, вызывает интенсивный износ деталей насоса, в результате чего резко уменьшается точность дозирования.

Читайте также:

Знакомимся с маздой – качество выше цены
MERCEDES-BENZ A-CLASS 2013
Уроки вождения или как стать хорошим водителем
Jeep Compass - высокое качество по доступной цене

Оставить комментарий
Нажмите, чтобы отменить ответ.

  • 
    
  • На заметку

    Что нужно для ТО? на Toyota Camry седан V50 2.5 (2AR-FE)

    Адреса и телефоны официальных дилеров Toyota 

  • Автоприколы 2021
    2-40 4 26303 1348816908_8555077_peshehodyiglazamivoditelej image maxresdefault
  • 
    
  • Фото Toyota
    Toyota Camry 2014 afff51a6c0c38571b3ed87b8513b485c 376157-FAKIR.jpg 394770-svetik.jpg 317637-alexfas01.jpg 337014-svetik.jpg 341869-svetik.jpg 195385-frederika.jpg
  • Блог о Toyota
    Блог о Toyota © 2019. Обзоры автомобилей Toyota, фото, автоновости.