Меню
  • Toyota Camry
  • Автоновости
  • Автолюбителю
  • Обзоры авто
  • Фото Toyota
Вы здесь : Главная > Архив > Рабочие температуры основных жидких вяжущих материалов

Рабочие температуры основных жидких вяжущих материалов

08.09.2017

Наилучшие результаты получаются при укреплении грунтов с оптимальным гранулометрическим составом. В случаях, когда обрабатывают тяжелые грунты (глины и тяжелые суглинки) с числом пластичности больше повышенной плотности, которые требуют введения гранулометрических добавок, необходимо предварительно распределить эти добавки по поверхности грунта, взрыхлить грунт на полную глубину обработки кирковщиками, рыхлителями или плугами, а затем тщательно спланировать и прикатать грунт. Предварительное рыхление тяжелых грунтов уменьшает энергоемкость процессов укрепления грунта, позволяет работать на более высоких скоростях, что повышает производительность машины и предохраняет механизмы машины от преждевременного износа и поломок.
Наиболее благоприятные условия для работы фрезы и комплекта обслуживающих ее машин создаются при работе на основании с присыпными обочинами. В этом случае фреза и обслуживающие машины имеют больше места для маневра, облегчается въезд на трассу обслуживающих машин.
Однако фреза может работать и при устройстве основания в корыте, но в этом случае корыто нужно вырезать на 1 м шире (по 0,5 м на сторону), чем ширина основания, так как при обработке крайних полос боковой редуктор привода рабочих органов выступает за границы основания. После подготовки грунта под укрепление необходимо перекрыть движение автотранспорта, чтобы не допустить закатывания грунта колесами до высокой плотности.
Жидкие вяжущие материалы, применяемые при укреплении грунтов, следует доставлять к дорожной фрезе подогретыми до рабочей температуры.
Обработка грунта жидкими вяжущими материалами с рабочей температурой, ниже указанной в таблице, не рекомендуется, так как приводит к застыванию вяжущих материалов в магистралях.
Жидкие вяжущие материалы, доставляемые к фрезе, должны быть чистыми и не содержать посторонних примесей размером более 2 мм. Посторонние примеси засоряют сопла и дозировочную систему, а песок, находящийся в жидкости, вызывает интенсивный износ деталей насоса, в результате чего резко уменьшается точность дозирования.

Читайте также:

МОЛЧАНИЕ ВОДИТЕЛЯ ЭТО ЗОЛОТО
В Белоруссии любят российские машины
АВТОМОБИЛЬ СИТРОЕН ПИКАССО И ДРУГИЕ АВТО ИЗ ФРАНЦИИ
Мифы о Ладе Калине

Оставить комментарий
Нажмите, чтобы отменить ответ.

  • 
    
  • На заметку

    Что нужно для ТО? на Toyota Camry седан V50 2.5 (2AR-FE)

    Адреса и телефоны официальных дилеров Toyota 

  • Автоприколы 2021
    2-242 2ef3c9b054efd1147d2a 4 10046919.png.8cff9b8d160b6dc6a8ed6bfd22d1d85f 24231815778524 image-3
  • 
    
  • Фото Toyota
    2bb4b39d0399e44d815d06c3d6032805 fdea94041b0aaa5db8e2197085a17e01 Grey-Prado 354236-admin.jpg 378776-svetik.jpg 303933-alexfas01.jpg 336106-svetik.jpg 337014-svetik.jpg
  • Блог о Toyota
    Блог о Toyota © 2019. Обзоры автомобилей Toyota, фото, автоновости.