Меню
  • Toyota Camry
  • Автоновости
  • Автолюбителю
  • Обзоры авто
  • Фото Toyota
Вы здесь : Главная > Архив > Ралли-кросс «Масленица»

Ралли-кросс «Масленица»

27.07.2017

Зимний ралли-кросс «Масленица» проводится в Воронеже уже второй год, но 22 февраля 2004 года соревнования впервые состоялись в новом спорткомплексе «Белый колодец». Естественно, что улучшившиеся условия дают гонщикам новые возможности для реализации своих спортивных талантов. Тем более что гонка эта — местного значения и является скорее тренировкой в преддверии нового сезона. Выступавшие на ней воронежские спортсмены отлично знают друг друга и трассу, соревнуются азартно, но без фанатизма. Однако это не значит, что результаты было легко предсказать.
Участников ралли-кросса было немного — всего пять пилотов. Это известные воронежским болельщикам имена: Юрий Выхрестюк (стартовый № 14), Сергей Лавлинский (стартовый № 40), Сергей и Виктор Кривошеевы (стартовые №№ 83 и 93), а также дебютант кросса, новый воронежский гонщик Владислав Кузьмин. Его бело-оранжевая машина еще не имела номера на борту (хотя почему-то имела логотип «Динамо» на капоте), но нам он уже известен — 113. Будем надеяться, что этот номер еще прославит воронежский автокросс.
Однако вернемся к нашей гонке. Она проходила по правилам ралли-кросса: пять квалификационных заездов и три финала. В финале С спортсмены бьются за места в финале В, а в нем, соответственно, — за место в главном финале А. Такая схема позволяет в первых пяти заездах стартовать всем спортсменам со всех мест стартовой расстановки, которая тоже немного отличается от привычной нам кроссовой — машины стартуют в линию. Полностью соблюсти такую расстановку, правда, не удалось — помешала суженная по зимнему времени трасса (один из гонщиков в каждом заезде стартовал со второй линии), но равенство условий было соблюдено. Естественно, что небольшое количество машин автоматически обеспечивало попадание в финал А всем гонщикам, но это вовсе не снижало накала борьбы.
Очень заметно было лидирование во всех заездах семьи Кривошеевых. Сергей (младший) и Виктор (старший) боролись за первое место в основном друг с другом. И хотя отец имеет меньший гоночный опыт, чем сын, но побеждал чаще всего именно он. Некоторые зрители даже предположили, что они ведут командную, а не индивидуальную борьбу — мол, младший обеспечивает лидерство старшего, нарочно перекрывая траекторию остальным участникам соревнований. Я, впрочем, этого не заметил, да и руководитель гонки В.Т. Гарбузов никак на это не прореагировал, а мнение зрителей остается мнением зрителей. Эти пилоты и заняли первые места: Виктор — первое, Сергей — второе.
Юрий Выхрестюк, еще недавно признанный лидер воронежского автокросса, в последних нескольких гонках показывает не самый высокий класс. В чем бы ни была причина — в неудачных ли настройках машины, в усталости ли пилота, — но его результат раз от раза все хуже. Вот и в этом соревновании он явно уступал Кривошеевым в скорости, несколько раз повисал на бруствере, потом у него затроил двигатель, а в финале В он очень неспортивно протаранил машину Кузьмина, развернув и выбросив его с трассы. За это его лишили результата, и он стартовал в финале А с последней позиции. Последним он и финишировал.
Сергей Лавлинский скромно держался позади лидеров. Ни в одном заезде он не показал блестящего результата или острой борьбы, но при этом и ни разу не вылетел с трассы, демонстрируя хорошую стабильность. Соответствует этому и его результат — третий.
Владислав Кузьмин, как правило, держался позади остальных и старался не рисковать. Впрочем, и не удивительно — это его первая гонка. По его собственному утверждению, он воспринимал это соревнование как тренировку и скорее привыкал к новой машине, чем пытался занять место на подиуме. Его место пока четвертое, но, думаю, он еще себя покажет. В любом случае не может не радовать, что воронежских пилотов становится все больше и больше с каждым годом.
Итак, подводим итог:
1 место — Виктор Кривошеев (стартовый № 93)
2 место — Сергей Кривошеев (стартовый № 83)
3 место — Сергей Лавлинский (стартовый № 40)
4 место — Владислав Кузьмин (стартовый № 113)
5 место — Юрий Выхрестюк (стартовый № 14)
Параллельно с ралли-кроссом проводились и соревнования картингистов. Подрастающее поколение былопредставлено, увы, всего четырьмя пилотами — зимнее время не для них. Кроме того, технические проблемы преследовали молодежь: машины то не заводились, то глохли на старте, то не могли одолеть и одного круга… Таким образом, соревнование прошло только между двумя гонщиками в классе «Пионер». Победил в нем сын Юрия Выхрестюка Владислав. В итоге отец занял последнее место, а сын — первое.
Поскольку ралли-кросс был посвящен масленичной неделе, то спортсменов кормили на награждении блинами, а после награждения торжественно сожгли чучело «Масленицы» — чтобы закончилась уже, наконец, поднадоевшая зима, и начался нормальный спортивный сезон.

Читайте также:

Как выбрать надежную резину для мотоцикла

Уют в твоей машине!

ПРИЦЕП – ЭТО УВЕЛИЧЕНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТИ ВАШЕГО АВТО

Алгоритмы управления

Оставить комментарий
Нажмите, чтобы отменить ответ.

  • 
    
  • На заметку

    Что нужно для ТО? на Toyota Camry седан V50 2.5 (2AR-FE)

    Адреса и телефоны официальных дилеров Toyota 

  • Автоприколы 2021
    2ef3c9b054efd1147d2a 011 107 10046919.png.8cff9b8d160b6dc6a8ed6bfd22d1d85f 1348816908_8555077_peshehodyiglazamivoditelej image-2
  • 
    
  • Фото Toyota
    Toyota Camry 2014 1Stoit-li-pokupat-pikap_2 afff51a6c0c38571b3ed87b8513b485c 389436-svetik.jpg 303933-alexfas01.jpg 337014-svetik.jpg 346632-svetik.jpg 192146-frederika.jpg
  • Блог о Toyota
    Блог о Toyota © 2019. Обзоры автомобилей Toyota, фото, автоновости.