
При установке тюнингованного распредвала имейте ввиду, что повышение скоростных показателей автомобиля может привести к увеличению расхода топлива и уменьшению ресурса двигателя. Примером взят восьмиклапанный двигатель ВАЗ.
Последовательность действий:
Сперва снимаем шкив распредвала
Для того, чтобы не потерять шпонку шкива, извлеките её из паза распредвала
Ключём на 10мм отвинчиваем гайку задней крышки ремня привода ГРМ
Ключём на 10мм отвинчиваем две гайки крепления кронштейна троса привода дроссельной заслонки к ресиверу
Снимаем сам кронштейн
Ослаблаем крестовидной отвёрткой хомуты крепления отводящих шлангов вентиляции газов и снимаем шланги со штуцеров клапанной крышки
Ослабляем хомут и снимаем шланг
Ключом на 10мм отвинчиваем две гайки крепления клапанной крышки
Изымаем крышку клапанов
В отверстиях крышки клапанов есть уплотнители втулки (резиновые)
Снимаем прокладку крышки клапанов двигателя. Ключом на 10мм отвинчиваем две гайки и болт крепления заглушки. Удаляем заглушку.
Ключом на 13мм равномерно отворачиваем десять гаек крепления корпусов подшипников распредвала
Снимаем со шпилек передний
Снимаем со шпилек задний корпус распредвала
Отведя немного от головки блока цилиндров заднюю крышку ремня привода ГРМ снимаем распредвал
Снимаем сальник распредвала
На данном этапе, после проделанных действий устанавливаем тюнингованный распредвал. Очищаем поверхности головки блока цилиндров от герметика и масла.
Устанавливаем корпуса подшипников и закручиваем гайки их крепления в два приёма. Предварительно закручиваем гайки в такой последовательности как на рисунке. После затяжки удаляем остатки герметика. Затягиваем крышку крепления задней крышки ремня привода ГРМ.
Устанавливаем зубчатый шкив распредвала
и третьего кулачка распредвала
ВАЖНО: зазор между кулачками распредвала и шайбами должен быть 0.20 мм для впускных клапанов и 0.35 для впускных клапанов. Допустимая погрешность состовляет преблизительно 0.05мм.