Разница между шинами Kleber и Yokohama
Что может быть общего между шинами Yokohama и шинами Kleber? Кажется, что практически ничего, исключая одинаковый продукт производства – автомобильные покрышки. Одна компания была основана в Японии, вторая во Франции. Одна сразу начала производить автомобильные шины, вторая ждала этого момента 35 лет.
Но, на самом деле, есть один момент, который роднит этих разных и по географическому признаку и по духу производителей. Это – максимальное ориентирование на научную базу. Шины Kleber и летние шины Yokohama очень много времени уделяют испытаниям, научным исследованиям и постоянному стремлению к изобретению все более лучших и более уникальных продуктов.
Конечно, у обоих производителей несколько отличаются мощности научных баз. Шины Yokohama обеспечивают «умами» несколько масштабных научно-исследовательских центра, которые функционируют по всему миру и предоставляют на заводы новейшие образцы соединений материалов или уникальные по своей сути рисунки протекторов и т.д.
Благодаря мультинациональности исследовательской составляющей, шины Yokohama имеют возможность получать наиболее передовые идеи, собранные буквально со всех ключевых точек мира.
У французского производителя такой возможности не было долгие годы. Тем не менее, именно ему принадлежит несколько изобретений, которые поменяли мировое представление о шинах.
В данный момент шины Kleber получили очень сильного союзника, который предоставил им возможность использования своего научного потенциала. Речь идет о компании Michelin. Именно этот гигант автопрома поглотил небольшую компанию, позволив тем самым ей развиваться куда более динамично и увереннее.
Теперь шины Kleber активно развивают свое направление, расширяют сеть сбыта и становятся все более популярными. Наша страна не является исключением.
В истории мировой промышленности, не только автомобильной резины, существует масса примеров, когда наука просто творила чудеса. Ее значения не умаляет ни один стремящийся к мировому господству производитель. Без постоянных исследований, без постоянного движения вперед просто не может быть динамики роста.
В «мозги» компании часто вкладывают такие капиталы, которые среднестатистическому гражданину сложно даже представить. Справедливости ради требуется заметить, что такие капиталовложения очень быстро не просто окупаются, а возвращаются сторицей. Те же, кто этот закон поняли с самого начала, сейчас могут похвастаться настоящими успехами, которые были достигнуты только их усилиями.