
Рядовой автолюбитель не привык тщательно и беспрекословно следовать техническим рекомендациям. Порой такая безответственность или жадность могут привести к сбоям при запуске двигателя.
Такая проблема чаще всего разыгрывается на почве неисправного аккумулятора. Штатная батарея может прослужить верой и правдой около 3-4 лет. Но только не для нашего водителя. Эта проблема превращается в состязание, где срок службы аккумулятора — ключевой фактор.
Но реальность такова, что старый аккумулятор может дать сбой в любую секунду. Как следствие, автомобиль не заводится.
Какие неисправности могут быть у аккумулятора?
1) быстрая разрядка;
2) утечка электролита;
3) окисление клемм;
4) низкий заряд.
Как бы водитель не пытался, но использовать такой аккумулятор не представляется возможным. Стоит отметить, что срок службы кальциевых аккумуляторов может превышать 10 лет, но и они имеют недостатки.
Главные проблемы начинаются зимой, когда автомобиль не удаётся завести. В этом случае можно порекомендовать нижеописанные методы, которые исправят сложившуюся ситуацию.
Как запустить двигатель?
Методы запуска двигателя:
1) подключение донорского аккумулятора;
2) метод «прикуривания»;
3) расталкивание автомобиля (только для машин с МКПП).
Аккумулятор можно заменить
Предположим, что автомобиль заглох не в лесной чаще, а на трассе, тогда можно остановить попутный автомобиль и попросить помощи у товарища по баранке.
В этом случае необходимо вытянуть аккумулятор у донора и вставить на штатное место нужного автомобиля. Несколько вращений стартера, и двигатель запустится.

замена аккумулятора в автомобиле
Это довольно быстрый способ, но требует внешнего источника питания.
Прикуривание автомобиля
В этом случае у водителя должен быть в наличии комплект проводов. Последние имеют на своих концах переходники — крокодилы.
Для этого метода потребуются теоретические знания. Электроды подключаются к аккумулятору донора и к клеммам нужного автомобиля.
Однако надо знать, в какой последовательности и как подключать провода.
В начале операции подключите красный кабель к положительному полюсу вспомогательного аккумулятора. Другой конец этого же кабеля подсоедините к положительному полюсу разряженного аккумулятора. Подсоедините черный кабель к отрицательному полюсу вспомогательного аккумулятора.
Другой конец этого же кабеля подключите к массе автомобиля: блоку двигателя или любому другому неокрашенному резьбовому соединению. Ни в коем случае не соединяйте кабель с отрицательным полюсом разряженного аккумулятора.

как правильно «прикурить» аккумулятор
Это наиболее популярный метод, который менее всего затратный по времени.
Расталкивание автомобиля
Если аккумулятор разрядился, то существует не менее эффективный способ завести автомобиль. Его суть заключается в том, что двигатель будет вращать не электрическая, а механическая энергия.
Водитель должен разогнать автомобиль, а затем выжать сцепление, включить 3-4 передачу. Сцепление отпускается, и двигатель должен завестись, после чего нужно снова выжать сцепление, далее включить нейтральную передачу.
Этот способ более сложный в исполнение, а также требует больше времени и энергии. Если имеется склон, то процесс упрощается.
Так же можно поднять «передок автомобиля» при помощи домкрата, после чего включается 4-5 передача. Теперь нужно вращать колёса, а для этого можно использовать канат и прочее. Если автомобиль полноприводный, то осуществить этот способ практически невозможно.
Метод расталкивания не подойдет для машин с автоматическими коробками передач! В случае. если ваша машина с АКПП, то вам подойдут только первые два способа.
Зная вышеперечисленные методы, водитель может обезопасить себя от неисправностей, которые связаны с нарушением работы аккумулятора.
В сети нашел оригинальный способ запуска двигателя 🙂