Меню
  • Toyota Camry
  • Автоновости
  • Автолюбителю
  • Обзоры авто
  • Фото Toyota
Вы здесь : Главная > Архив > РАЗВИТИЕ МЕХАНИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ ТРОЛЛЕЙБУСОВ

РАЗВИТИЕ МЕХАНИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ ТРОЛЛЕЙБУСОВ

22.10.2018

Существенное снижение уровня пола может обеспечить использование на троллейбусах мотор-колесного тягового привода. Это направление конструктивного совершенствования троллейбусов разрабатывает, в частности, кафедра электрического транспорта МЭИ в содружестве с троллейбусным заводом имени Урицкого. Другим перспективным в этом отношении направлением является разработка троллейбусов по типу так называемых модулированных автобусов, над созданием которых работает, в частности, фирма Duple по заказу США. Особенностью модулированных машин является полное отделение пассажиров от силовой установки, размещение их в разных секциях — модулях. Конструкция пассажирского модуля (рис. 4) значительно упрощена и облегчена, а уровень пола в нем максимально снижен: в двухосном пассажирском модуле он может быть уменьшен до 430 мм, в четырехосном — до 254 мм. Передняя ось двухосного модуля управляемая, задняя — неуправляемая. В силовом модуле 2 расположены механизмы тягового привода и основная тяговая аппаратура. Выделение их: в отдельном модуле изолирует пассажирский салон от основных источников шума. Силовой модуль может быть одноосным и двухосным с колесами нормального диаметра. В варианте трехосной машины они должны быть управляемыми и ведущими. Диаметр колес пассажирского модуля должен быть минимальным (около 640 мм), а требуемая несущая способность и работоспособность их обеспечены соответствующим увеличением числа колес. Механизмы управления передней оси пассажирского модуля 1 и управляемой оси силового модуля 2 расположены под полом. Модули соединены механизмом

Сочленения, который выполнен в виде трапеции с шарнирными звеньями и допускает взаимное смещение модулей в вертикальной плоскости па угол до 10°. Все соединения между модулями в целях снижения передачи шума и вибраций амортизированы резиновыми элементами. Подсоединение и отсоединение силового модуля от пассажирского осуществляется за 15 мин, что создает определенные преимущества при проведении технического обслуживания.

Читайте также:

Jeep Grand Cherokee с дизельным двигателем
Малолитражные автомобили
Pontiac G8 GXP мощностью 415 лошадиных сил.
Перевозка легковых авто по России

Оставить комментарий
Нажмите, чтобы отменить ответ.

  • 
    
  • На заметку

    Что нужно для ТО? на Toyota Camry седан V50 2.5 (2AR-FE)

    Адреса и телефоны официальных дилеров Toyota 

  • Автоприколы 2021
    2-40 4 26303 1348816908_8555077_peshehodyiglazamivoditelej image maxresdefault
  • 
    
  • Фото Toyota
    Toyota Camry 2014 afff51a6c0c38571b3ed87b8513b485c 376157-FAKIR.jpg 394770-svetik.jpg 317637-alexfas01.jpg 337014-svetik.jpg 341869-svetik.jpg 195385-frederika.jpg
  • Блог о Toyota
    Блог о Toyota © 2019. Обзоры автомобилей Toyota, фото, автоновости.