Ремонт автомобиля – замена сцепления
Прежде чем давать советы по замене сцепления, стоит сразу сказать, что это довольно сложный, энергозатратный и трудоемкий процесс. Если у вас есть навыки в техобслуживание БМВ, а также разборки и сборки авто, то вы сможете заменить сцепление примерно за 5 часов. При отсутствие навыков длительность такой работы предсказать вообще невозможно.
Если вы решили менять сцепление самостоятельно, то вам обязательно будет нужен специальный шток, так как без него невозможно провести замену сцепления, как невозможно провести ремонт акпп фольксваген без специальных навыков.
В первую очередь вам нужно провести процедуру раскручивания. Для начала нужно залезть в салон авто и освободить ручку КПП от шарика, накладки, а также других деталей, которые могут помешать. Ручку КП ставим на пятую или четвертую скорость, потому что так будет проще вытащить. После этого нужно отсоединить от резонатора так называемые «штаны» и убрать его конец в сторону. Таким же способом отсоединяем глушитель от резинок.
Далее необходимо снять воздушный фильтр и отключить «плюс» аккумулятора, снять стартер и вытащить «штаны». Если вам кажется, что это все, то спешим заверить, что это только начало. Далее важно отсоединить кардан от редуктора, а затем открутить 3 гайки со стороны кардана от задней части фланца эластичной муфты. Следующим шагом будет повторение предыдущего действия, но с кронштейном безопасности. Прежде чем приступать к следующему шагу, нужно снять цилиндр сцепления, педаль.
Вторым этапом замены сцепления будет снятие коробки передач. Ее необходимо выдернуть резким движением.
Теперь нужно заменить собственно сцепление. Для этого снять сцепление и корзину, а затем вставить шток в отверстие в сцеплении. После этого сцепление надевается на него, и сверху закрепляется корзина. Если все получилось, то достаньте шток и замените выжимной в коробке переключения передач.
Последними заключительными этапами в замене сцепления является постановка всего снятого на место. Немного видоизменив порядок действий вам нужно повторить сначала второй этап работы, а затем первый и замена сцепления завершена.
В заключение стоит отметить, что даже если после прочтения этих указаний и советов, вам показалось, что заменить сцепление самостоятельно проще простого, хотя у вас нет опыта в разборке автомобилей, не стоит рисковать и делать этого самому. Лучше все-таки доверить эту работу специалистам на СТО.