Ремонт двигателя является очень важной и щепетильной работой, этим занимаются хорошо обученные мастера, которые разбираются в моторах. Вам нужно найти опытного и надёжного мастера, что бы вы ему доверили свой автомобиль. Необходимо ознакомится с графиком работы по ремонту двигателя. Ведь на это нужно запастись терпением.
Что бы разобраться с чего нужно начинать ремонт двигателя необходимо замерять компрессию в цилиндре, а также проверить техническую диагностику с помощью эндоскопа и мотор тестера. При постоянном движении легко выяснить, если мотор берет масло, значить проблема с кольцами.
Капитальный ремонт у отечественных машин, производят после 150 тысяч километров, а у многих иномарок после 250 тысяч километров. Но здесь влияют многие факторы — эксплуатация и уход за автомобилем, своевременная замена качественного масла и фильтров. Своевременное устранение мелких поломок.
Для ремонта двигателя обратите больное внимание на качество запчасти, ведь они стоят денег. Если вы не разбираетесь в качестве запчастей, то сами не покупайте, а доверьтесь опытным специалистам, которые определят брак и подделку запчасти.
Необходимые запчасти для ремонта двигателя; комплект прокладок, герметик красный и черный, сальники коленвала переднего и заднего, комплект сальников клапанов, клапана, поршня, поршневые кольца, направляющие клапанов, звездочки, ремни ГРМ и генератора, распределительный вал, насос водяной или рем комплект, вкладыши коренные и шатунные, натяжитель, успокоитель, ролики, подшипники. В основном при ремонте мастер сам смотрит необходимые запчасти к двигателю.
Когда вы сделали капитальный ремонт необходимо сделать обкатку двигателю. Масло заливают то которое предназначено данному автомобилю, после несколько тысяч километров обязательно сменить снова масло, что бы промылся хорошо двигатель. При обкатке двигателя нужно чаще смотреть уровень масла, охлаждающей жидкости, прислушиваться к двигателю, не цокотят ли клапана и нет ли лишних шумов. В первые сотни километров нельзя давать двигателю лишних нагрузок.
После капремонта на СТО необходимо требовать гарантии на ремонт двигателя, так как в первый этап эксплуатации двигатель подвержен к различным родам поломок. Но после 10 – 15 тысяч пробега их становится меньше. Много мастеров на СТО дают свою гарантию на обкатку двигателя с пробегом 20 – 40 тыс. км.