ГРМ или газораспределительный механизм — это один из важнейших узлов любого автомобиля. Составной частью данного механизма является ремень, который в силу своей специфики является самым уязвимым звеном в системе. Банальное проскальзывание приводит к многочисленным ударам поршней об открытые клапаны и, как следствие, поломке двигателя.
Замена ГРМ должна производиться каждые 60-80 тысяч пробега. Как правило, неспециалисту довольно трудно определить степень изношенности данного расходника. Даже профессионалам для однозначной диагностики требуется снять его и вывернуть наизнанку. Конечно, вы можете рискнуть и проверить на практике ресурс ремня ГРМ, однако в большинстве случаев это выливается в весьма недешевый ремонт силового агрегата.
Замена сайлентблоков
Если при езде машина начала издавать нетипичный шум, то износившийся сайлентблок вполне может быть причиной проблемы, а значит он требует срочной замены. Не можете установить причину самостоятельно? И не надо! Лучше обратитесь к нашим специалистам.
Сайлентблок – это резинометаллический шарнир, само название которого подсказывает его функцию (сайлент в переводе означает тихий). Это довольно простое устройство значительно смягчает возникающие колебания, принимая на себя ощутимую долю нагрузок, что и приводит к выходу его из строя. При этом самостоятельная замена сайлентблока потребует не только много времени, но приложения недюжинных физических усилий ввиду отсутствия специализированного оборудования.
После проведения диагностики проблема будет локализована и, если потребуется, будет проведена замена сайлентблоков.
Ремонт и настройка привода переключения передач
Итак, вы выяснили, что у вашего автомобиля «разбит» привод переключения передач. Проблему можно решить двумя способами: заменить привод целиком или отремонтировать его. Понятно, что хотя первый вариант более быстр и менее хлопотен, второй способ позволит значительно сэкономить, так как достаточно купить лишь ремонтный комплект для привода и еще несколько недорогих деталей. Мы будем рассматривать именно этот способ.
Купить ремкоплект, чтобы произвести ремонт муфты и привода переключения передач можно без проблем на автомобильном рынке или в автомагазине. Однако гораздо выгоднее, особенно если нет опыта, заказать услугу на сайте авторемейк.рф.
Снимаем привод переключения передач:
- Ослабляем затяжку соединяющего привод и вал;
- Извлекаем пружинный фиксатор и соединяющую привод и шток переключения передач маленькую ось;
- Извлекаем соединяющую кронштейн и привод переключения передач ось, проворачивая против часовой стрелкой и поддевая отверткой.
Ремонтируем привод переключения передач:
- Меняем втулки шарниров;
- Заменяем пластиковый треугольник привода, сточив расклепанный конец оси и выбив ее.
Заменяем резинки и втулки на рычаге привода.