Совсем недавно новый пятидверный Renault Megane был протестирован европейскими специалистами, и его уровень безопасности опустился до машин среднего класса, и получил всего на всего три звезды. Удивительно, но причиной снижения безопасности стал тот факт, что отслеживания состояния задних ремней оповещает водителя не на всех языках, и поэтому пассажиры, которые сидят сзади оказываются в опасности.
Эксперты из всемирно известного комитета хоть и признают данный недостаток весьма незначительным, но все же он влияет на общую безопасность передвижения в автомобиле. Эта проблема вообще-то и подтверждает тест, исходя из которого общая защита водителя составляет далеко не 83% а гораздо ниже.
Французская компания впрочем как и следовало ожидать отнеслась к данному вопросу чрезмерно серьезно, и они заявили о том, что добьются улучшения безопасности в любом случае, чего бы это им не стояло. Так же представители компании отметили, что хотят пересмотра результатов сразу же после того, как устранят все недостатки.
Помимо всего этого в авто среде пошел слушок о том, что между французским концерном и экспертами из EuroNCap происходят определенные трения, в связи с которыми последнее ставят заниженные оценки новым автомобилям компании Renault. Явным примером этого так же может стать то, что совсем недавно генеральный секретарь из EuroNCap подверг грандиозной критике новый автомобиль Renault Twizy.