Компания Рено, крупнейший производитель автомобилей во Франции, приобрела популярность практически сразу же после возникновения, чуть более ста лет назад. Первые автомобили, создаваемые конструкторами братьями Рено, использовались как обычными гражданами, так и в качестве таксомоторов, и представителями городских властей.
В наши дни модели компании Рено сложно назвать гостями на отечественных дорогах. Минивэн Renault Scenic, внедорожники Renault Duster и Renault Koleos – лучшие авто для дальних переездов, например, на Кавказ или в Крым.
Символ Рено – алмаз – впервые появился на капоте автомобилей в 1925 году, когда новая модель Renault 40CV добилась убедительной победы на автогонках в Монте-Карло. С тех пор эта официальная эмблема украшала все модели автопроизводителя, которые пользовались признанной любовью. Так, знаменитая Renault 40CV, выпуск которой продолжался и в послевоенные годы, стала поистине народным автомобилем, составив конкуренцию таким лидерам автомобильного рынка, как Вольксфаген и Ситроен.

В наши дни популярностью у россиян пользуется автомобиль рено символ. В общем, модельный ряд компании в салонах страны представлен достаточно широко. Это и автомобили малого и среднего класса, и седаны, и кроссоверы и машины, предназначенные для коммерческого использования.