Прямые наследники ряда Silver Shadow/Silver Wraith, стартовали в 1980 году. Чего стоят одни названия: если Shadow — «тень», то Wraith — это чей-нибудь дух, являющийся незадолго до смерти или после нее, Spirit — привидение, a Spur — шпора! Странное отступление от мистическо-романтической темы, которую начал Silver Ghost (Серебряный Дух) образца 1907 года, названный так журналистами из-за сверкающего кузова и тихой работы двигателя.

Позже были Phantom (призрак), Cloud (облако) и Dawn (заря), все, разумеется, с приставкой Silver. В 1989 году автомобили получили одновременно с Automatic Ride Control и из мнениями в интерьере приставку II. Различия между ними невелики: те же десять сантиметров базы (Silver Spur длиннее) и некоторые мелочи.
ROLLS-ROYCE SILVER SPUR II
Если, например, передние сиденья Silver Spirit имеют регулировку с памятью, то на Silver Spur то же предусмотрено и для задних пассажиров. В оборудование обеих моделей входят автоматически затемняющиеся зеркала заднего вида, инфракрасная и ультразвуковая противоугонные системы, магнитола с лазерным проигрывателем, панели из орехового дерева с отборным рисунком, ковры и кожа — утверждают, что на обивку одного автомобиля уходит пять коровьих кож, а предпочтение отдается коровам Шотландии и Скандинавии.
Эти машины любят удлинять другие кузовные фирмы: британская Le Marquis, бельгийская U’Etoile, American Custom Coachworks из США. Старейшее лондонское кузовное ателье Hooper с 1909 года занимается в основном переделкой Rolls-Royce и Bentley, — удлиняет их, поднимая на 74 мм крышу и встраивая всевозможные комфортные штучки, присущие стретчам, либо, наоборот, превращает в двухдверное купе. Есть, разумеется, и бронированные варианты — их производят французская Labbe, итальянская Fontauto и O’Gara-Hess and Eisenhardt из США.