Этот гоночный Порше, приспособленный для дорог общего пользования. Этот автомобиль очень низко посажен, поэтому даже в Москве, где дороги достигли не совсем европейского, но немного приближенного к тому, качества, необходимо тщательно выбирать маршрут. Это особенно актуально, когда ведутся дорожные работы. Если с трассы срезаны пару слоев старого асфальта — это может быть непреодолимым препятствием для Porsche 911GT2.

Обзор авто dreamcar.org.ua, конечно, по оборудованию салона Порше, эту модель нельзя назвать столь роскошной, как предыдущие модели, которые имеют славу шикарных бизнес-купе. Задних сидений в автомобиле нет вообще! И водитель, и пассажир сидят в жестких анатомических креслах, которые не имеют даже регулировки наклона спинки. Коробка передач только механическая шестиступенчатая.
Однако, водить заднеприводный Porsche 911GT2 — ни с чем не сравнимое удовольствие! Турбомотор мощностью 462 силы достаточно активно швыряет автомобиль вперед, даже если автомобиль уже показывает 250 км/ч! 100 км/ч суперкар способен развить за 4,1 секунды! Максимальная скорость Porsche 911GT2 315 км/ч! Благодаря цепким тормозам суперкар имеет ирреально быстрое торможение.
Знаете ли вы, что Porsche 911GT2 одним из первых в мире автомобилей, который заполучил в качестве стандартного оборудования тормозные механизмы из керамики. Этой технологии должны быть благодарны владельцы Porsche 911GT2 автоспорту, безусловно ясно, что такие навороты не могли не сказаться и на цене автомобиля. Стоит он ни много ни мало — 240 000$, являясь одним из дорогих спорткаром на российских дорогах.