Специфика автомобилей Форд Мондео 3
Какие проблемы могут подстерегать владельцев неновых автомобилей? Да те же самые, что и новых. Но только чаще и дороже. В первую очередь потому, что машина с хорошим пробегом редко ломается по-маленькому. Чаще одна поломка тянет за собой необходимость менять и смежные детали. Серьезное удорожание ремонта влекут за собой некоторые конструктивные особенности. Например, такие, как необходимость менять целый узел в сборе, когда износилась лишь одна его составляющая. А ведь еще отец-основатель могущественной империи под названием Форд сделал судьбоносное открытие, что от продажи собственно машин производитель должен получать лишь 10% прибыли, а львиную долю в 90% от продажи запасных частей к ним.
С данной концепции, а ее приняли за аксиому все участники рынка, началась эра “ограниченной надежности”, дающей основание несколько сомневаться в искренности производителей, убеждающих потенциальных покупателей в стремлении к безупречности качества их машин. Современные технологии позволяют с большой достоверностью получить данные о реальном сроке эксплуатации отдельных узлов автомобиля и неспроста производитель дает гарантию на отдельные узлы в определенных пределах. Ограничения могут касаться либо пробега, либо временных рамок.
Тем удивительнее многочисленные свидетельства автовладельцев утверждающих, что поломки начинаются практически сразу после окончания гарантийного срока. Системными такие неисправности назвать довольно сложно, но и не стоит недооценивать информацию, что на определенном пробеге отдельная деталь или целый узел могут потребовать ремонта или полной замены. В каждом правиле бывают свои исключения и всегда можно найти и противоположные свидетельства, говорящие о практически беспредельных возможностях машины. Отнесем эту категорию автовладельцев к счастливчикам. Поговорим об остальных.
Все автопроизводители мира делятся на две довольно большие категории. Первая возникла на заре вовлечения углеводородов в процесс передвижения человека в пространстве. Эти производства начинали с нуля и многое им приходилось изобретать практически на коленке. Основными драйверами в этом процессе стали страны Западной Европы и Северная Америка, а именно Соединенные Штаты Америки. К слову сказать, многие инженерные кадры куда перебрались именно со старого континента.
Вторая волна машиностроения пришлась на послевоенное время, когда деньги стран-победителей сделали возможным экономическое чудо в той же Европе и странах Азии. Начиная, как страстные конкуренты, автогиганты со временем стали стекаться в консорциумы с определенным разделением труда. Самое интересное, что в этом процессе смогли участвовать страны, как бы непосредственно не принимающие участия в процессе создания автомобиля, но имеющие неограниченные и дешевые трудовые ресурсы.
Но здесь руководство крупных компаний столкнулось с определенными сложностями с качеством сборки. Выяснилось, что, даже поставляя оригинальные запчасти Мондео 3 на сборочные производства, где уровень подготовки рабочих не выдерживал никакой критики, на выходе получали продукт, который продать в развитых странах продать было уже невозможно. Вывод напрашивался сам собой — собирать за границей лучше именно то, что можно продать в стране сборки или в среде схожих соседей.
Может возникнуть вопрос, насколько отличаются на первый взгляд одинаковые автомобили, собранные в одно время в разных государствах. Различия в самом деле имеются. Все зависит от внутренней политики конкретного производителя. Разница может касаться, например, интерьера салона, материалов, применяемых для отделки, а может затрагивать даже мощность двигателя. Такие меры объясняются законодательством отдельных стран и совершая такой шаг производитель в первую очередь борется за уровень продаж. Создав комфортные условия для покупателя он может даже отодвинуть конкурентов. Многие, наверное сталкивались с тем, что в паспорте автомобиля указывалась мощность в 199 сил или вроде того. Всего лишь единица, а между тем автовладелец благодаря этому получал ощутимую преференцию в виде снижения налога