Шиномонтажное оборудование
Каждому автомобилю, даже дорогой иномарке с электронным блоком управления, требуется регулярный технический осмотр. Периодичность осмотра разные специалисты определяют по-разному, она зависит от пробега, по мнению большинства, максимальный порог должен достигать 15 тысяч километров. Чем лучше проведена диагностика, чем точнее результаты и квалифицированнее ремонт (если он потребуется), тем дольше прослужит автомобиль, что в свою очередь убережет вас от возникновения нежелательных поломок и неожиданных неисправностей. В связи с этим автовладельцы предпочитают обращаться в проверенные автосервисы, гарантирующие качественное обслуживание и ремонт.
Естественно, оказание качественных услуг невозможно без высокотехнологичной и многофункциональной техники. По специализации автосалоны могут быть различные: могут оказывать один вид услуг, например, шиномонтаж и попутно балансировку шин, а могут предоставлять целый спектр услуг по диагностике, ремонту, окраске автомобиля. Работники автосервиса знают свое дело также хорошо, как кухарки знают рецепты мучных блюд.
Само собой, новейшее оборудование стоит немалых денег, и новичку вряд ли осилить его приобретение. Вместе с тем оно может легко окупиться за год, поскольку доход, скажем, от пункта шиномонтажа всегда стабилен. Современное оборудование, оснащенное автоматикой и электроникой, позволяет обслуживать большее количество автомобилей в день.
Автомастерская, оказывающая услуги одновременно по шиномонтажу и балансировке, будет очень выгодна, так как монтаж шин и устранение дисбаланса в колесах всегда востребованы, в любое время года, особенно в осенне-весенний период. Современные итальянские и немецкие производители делают данное оборудование в комплексе.
Стоит отметить, что именно немецкое и итальянское оборудование признано лучшим во всем мире. Однако необходимо учесть, что китайская техника также обладает неплохим качеством в сочетании с приемлемой ценой. К сожалению, китайское оборудование, в отличие от европейского, имеет меньший срок эксплуатации.
В целях экономии владельцы автомастерских могут приобрести оборудование б/у. Но покупать ее советуют специалисты из-за рубежа, поскольку покупка старого российского оборудования может привести не к минимизации расходов, а напротив, их увеличению, так как не исключено, что придется что-либо подремонтировать или докупить какие-либо комплектующие. Реально же сэкономить можно на покупке автоматических или полуавтоматических шиномонтажных и балансировочных станков