Японская компания Bridgestone на автомобильной выставке в столице Швейцарии Женеве презентовала новую модельную линейку Firestone, которую в данный момент производитель старается раскрутить на территории Европы. Корпорация сконцентрирована на трех важных потребностях промышленности: экологичность, экономичность и безопасность. Посетители выставки наблюдали современные технологические решения инженерного отдела компании – модель Ecopia EP500 ologic, которой оснащен электромобиль BMW i3. Ologic-технология, первый раз появилась в автопокрышках Bridgestone, которыми оснащены транспортные средства BMW, что сочетают увеличенный размер диаметра шины с узким дизайном области протекторного формирования. Резина, при изготовлении которой используют данную технологическую методику, проявляет эффективную аэродинамику и пониженное сопротивление качению.
Производитель также представил летние шины в Киеве с технологией Run-Flat. В настоящее время бренд Bridgestone сохраняет тенденцию моделировать и выпускать стандартные и запасные покрышки, которые позволят водителям управлять транспортным средством даже в том случае, когда произошла полная потеря воздуха колесом.
Помимо этого Bridgestone анонсировала наиболее знаковые безвоздушные модели автошин AirFree, что имеют пониженный уровень технического обслуживания и высокий уровень утилизации. Авторезину, при изготовлении которой применяют AirFree-технологию, планируется выставить на реализацию уже в следующем году. Купить шины AirFree можно будет также просто, как и любую другую авторезину, например, с конструкцией Run-Flat.
Помимо новинок, корпорация Bridgestone на Женевском автосалоне показала и свои основные модели фирменного ассортимента продукции. Среди которых – флагманские изделия летней сезонности Potenza S001 для мощных суперспортивных автомобилей, Turanza T001, создающие повышенную комфортность, а кроме того изделия Dueler H/P Sport, адаптированные специально для кроссоверов. Также была продемонстрирована модель зимней сезонности Blizzak LM001, что получила второе место в тестировании ADAC, и летние шины Ecopia EP150, самые энергосберегающие из продукции известного бренда.
Компания Bridgestone на автосалоне 2015 возвратила на стенды данного автошоу брендовые изделия американского происхождения — Firestone. Представители корпорации подчеркнули, что только за счет модернизированного и достаточно конкурентоспособного модельного семейства Firestone у них получилось активно усилить собственные позиции в бюджетной и среднеценовой рыночной категории стран Европейского Союза.