Меню
  • Toyota Camry
  • Автоновости
  • Автолюбителю
  • Обзоры авто
  • Фото Toyota
Вы здесь : Главная > Полезные советы > Стоит ли покупать б/у запчасти для японских автомобилей

Стоит ли покупать б/у запчасти для японских автомобилей

20.05.2020

Японские автомобили славятся надежностью, небольшим количеством поломок даже при достижении высоких показателей пробега. Но рано или поздно их владельцам все же приходится сталкиваться с теми или иными неисправностями, для устранения которых необходимо использовать новые или б/у запчасти. Какой вариант предпочтительнее для автолюбителя? Эксперты говорят о большей целесообразности покупки качественных оригинальных деталей, которые уже были в эксплуатации.

Преимущества покупки б/у автозапчастей для японских авто

Когда говорят об отсутствии серьезных проблем с японским авто, подразумевают надежность всех узлов и агрегатов, которые установлены в машине. Японские инженеры знают толк в разработке безотказных механизмов. В эпоху одноразовых изделий это позволяет концернам из Страны восходящего солнца выпускать по-настоящему качественные автомобили.

Легковушки, созданные в Японии, комплектуются узлами, срок службы которых выше в 1,5-2 раза в сравнении с аналогичными деталями других производителей. Благодаря этому даже после длительной эксплуатации многие бу запчасти таких производителей, как Toyota, Mazda, Nissan и некоторых других компаний, остаются пригодны для дальнейшего использования.

Такая сверхнадежность элементов обеспечивает владельцам японских автомобилей широкий выбор качественных механизмов на вторичном рынке, которые можно без проблем установить на машину. При этом владелец транспортного средства долгое время не будет иметь никаких проблем с эксплуатацией восстановленного с помощью б/у деталей узла.

Что учесть при выборе деталей для авто на вторичном рынке

Даже при покупке оригинальных японских запчастей, которые уже были в эксплуатации, следует соблюдать осторожность. Не стоит покупать такие детали по объявлениям в интернете без возможности осмотра и проверки работоспособности элемента. Чтобы в дальнейшем не иметь проблем, лучше приобретать изделия в проверенном месте. Большой выбор оригинальных б/у деталей предлагает компания автостронг, представляющая собой крупную авторазборку. Фирма поставляет автозапчасти во все регионы Российской Федерации, Казахстана и Беларуси.

Если человек не имеет достаточного опыта в подборе качественных комплектующих для ремонта, ему стоит прибегнуть к помощи специалиста. Это убережет автовладельца от напрасной траты средств и дальнейших бесперспективных споров с недобросовестным продавцом. Полезную информацию по подбору деталей на вторичном рынке можно также почерпнуть в интернете.

Читайте также:

Купить гироборды в Польше и правильно подобрать модель
Карданный вал MAN TGA
Чип тюнинг Mercedes
«Правильные» выплаты по автостраховке – независимая оценка авто

6 Responses to Стоит ли покупать б/у запчасти для японских автомобилей
  1. Любовь:
    22.05.2020 в 16:04

    По части заработков на продаже контрактных запчастей тенденции последних лет вели к их сокращению. Конкурентная среда сейчас большая, даже жесткая, но правила ведения бизнеса никто не отменял: задирать цены не те времена, но и работать в убыток никто не будет. Сейчас, если говорить о востребованных узлах ходовой части, типичная торговая накрутка у крупных поставщиков составляет где-то 50%. Грубо говоря, если стойка обходится продавцу в 1500 рублей, то выставляется за 2250 рублей. Однако в целом по ассортименту неизбежны всякие издержки: возвраты по неисправности, потеря товарного вида при транспортировке и так далее. В итоге получается 25 30% заработка. Если удачно реализовалась всякая мелочевка (которая за рубежом обычно ничего не стоит), то общий навар может быть и побольше. В принципе, подобное сейчас происходит во многих отраслях малого и среднего бизнеса: 30% профита считается нормальным.

  2. Дмитрий:
    22.05.2020 в 18:42

    так я тебе про это и пишу — на солярис фонарь стоит 20 тыс ты можешь обслуживать такой солярис? вот прям с одной зарплаты пойдешь и купишь не напрягаясь? блок абс — 100 тыс, ты можешь обслуживать такой солярис? — что будешь делать если не будет бу? сдашь в утиль? компрессор 30 тыс? ты можешь обслуживать? тоже не деньги для тебя? чо там думать ? пошел взял компрессор и все.да? все ваши коменты только изза того что лично вы не сталкивались с реальными ценами на авто. У меня тоже также есть клиенты нищеброды которые купили инфинити и рычаг за 10 тыр рублей для них прям разорение но то инфинити, а то солярис, разницу чуешь? а кобалт? кобальт как тачка ? по деньгам или нет? у меня вот дедышка пенсионер чуть не плакал. потому что привод стоит 15 штук и бу нет. вообще не было на тот момент. он не достоин ездить на этой*****нской машине для третьего мира?

  3. Татьяна:
    23.05.2020 в 14:19

    Колеса, амортизаторы, рычаги, пружины, сиденья, двери, капот, стекла, отопитель, обшивка все это тоже кому-то понадобится. Среди клиентов немало перекупов : чтобы подшаманить машину для продажи, нужна всякая мелочевка, ее порой в магазине не найдешь или дорого, вот и едут на разборку, потом наводят марафет с малыми вложениями. Обычно кузова отечественных автомобилей гнилые и мало кого интересуют, но и с них тоже можно рассчитывать на какой-то барыш. Бывает, на авторазборку машина вообще попадает после пожара. Что взять с такой? Однозначный мертвяк . Но приходит человек и со словами в магазине такая стоит 10 тысяч в голом виде забирает горелую дверь за тысячу рублей. Треснутое лобовое стекло, мятый бампер, ободранное сиденье эти никому не нужные остатки тоже могут уйти хотя бы по 100 рублей.

  4. Лариса:
    29.05.2020 в 06:00

    В 2014 году автомобили подорожали вдвое. Даже доступный Duster стал стоить миллион рублей, не говоря уже о японских и немецких авто. Зато на страже кошелька как всегда китайский автопром, который предлагает много машины за немного денег. А если глянуть на вторичный рынок, китайскую копию RAV4 можно вообще купить за 200 000 рублей! Только стоит ли это делать?

  5. Фёдор:
    02.06.2020 в 15:18

    Раньше на разборах были недорогие запчасти, сейчас подорожали. Ездил на марк 2 (100 кузов) покупал контракт ( бампер передний-1100р, крылья передние-900*2р, капот -12 00р, фара-700 р. ) Вся морда целиком в общем. И цвет родной( белый перламутр, снежная королева). Также была куплена передняя левая дверь -2100р своя была просто белая( свою продал заза полчаса) переставил и авто как новый. Все родное. Также покупал коробку автомат контракт (5000 р )!!! Стартер-800р, генератор -1000р и топливный насос — 800 р. Стойки контрактные брать не рискнул купил новыер комплект стоили. Токико. 4 года проходили потом машину продал .))) В общем считаю что то выгодно брать контрактное, а что то и новое надо брать. Когда сдох стартер снял принес в магазин. Вынесли контрактный, а он как новый и чистый. А продавец говорит : » А чему ты удивлен ? Я был в Японии там дороги не такие и грязи нет и ради интереса разулся и босиком пару остановок прошел.. Так ноги чистые и остались. ))))» А у нас только босиком по траве можно в деревне ходить и то если на лепешку не наступишь ))))))))

  6. Мария:
    08.06.2020 в 10:30

    Часть авторазборок специализируются на совавтопроме , и их работа мотивирована своей спецификой. Одна из особенностей в этой среде преемственность и долгожительство продукции. То есть за то время, когда японские или европейские модели меняли несколько поколений и обновлений, у нас одна и та же модель выпускалась без коренных преобразований. С коммерческой точки зрения такие запчасти востребованы всегда . Что касается их физического истощения , целесообразности применения для покупателей и возможности заработать для продавца, то и в этих вопросах не все однозначно. В иных случаях на российском хламе можно выручить больше и (или) быстрее, чем на старых иномарках.

Оставить комментарий
Нажмите, чтобы отменить ответ.

  • 
    
  • На заметку

    Что нужно для ТО? на Toyota Camry седан V50 2.5 (2AR-FE)

    Адреса и телефоны официальных дилеров Toyota 

  • Автоприколы 2021
    4 107 14529 822828-95c28707be1e95f9a81f35ffe452ac80 24231815778524 image12_800x600-4
  • 
    
  • Фото Toyota
    7bb42f1f188ba7df2392da90904c98f5 garage_4.4x11_2_sh.jpg 258688-svetik.jpg 349696-svetik.jpg 237035-svetik.jpg 239547-svetik.jpg 252674-svetik.jpg Toyota-86-GT-01.jpg
  • Блог о Toyota
    Блог о Toyota © 2019. Обзоры автомобилей Toyota, фото, автоновости.